Нужен совет по конкретной нише

typus

Мой дом здесь!
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
895
Реакции
241
Приветствую,
у товарища небольшая шаражкина контора - пара - тройка строительных бригад, стройка и ремонт в Мск и обл. В основном ориентир на несколько конкретных районов области, типа Мытищи, Пушкино и тп.
Сайт ему сделал давно, домену уже почти 10 лет, пару лет назад обновил двиг и дизайн, на seo запросов не было. Ну как бы он не особо хотел, я не настаивал.
Сейчас прижало его, клиентов мало, хочет двигаться.
Прошу ваших советов, с чего начинать именно в этой нише. В саму мск лезть не будем, нужно сосредоточить все силы и ресурсы на конкретных регионах.
Пока есть соображения только по ремонту, как бы в любом случае начинать с анализа конкурентов и корректировки ся. В принципе, ранее ся более-менее было собрано, в плане ремонта начинало танцевать от "евроремонт". Но дело в том, что я уже много лет за границей, поэтому не знаю, может, что то сильно изменилось за последние годы и "евроремонт" уже не прокатывает. (в европе такого слова и вообще не было никогда ))
Так вот, если с ремонтом так или иначе можно что то понять, то со стройкой труднее. Как бы я себе плохо представляю, кто и как будет искать в интернете подрядчика на коттедж, к примеру. Ну разве что "построить баню". И то, есть множество примеров, когда по подобным запросам люди получают хороший траффик, но все мимо, т.к. посетители подразумевают тут что то вроде "как построить баню"..ну типа самому )))
В общем, здравые советы только приветствуются ))
 
Нужно нарастить количество статей, с реальными живыми фотками объектов, отзывами и прочим. Да, это не быстро. Используйте ключевик по районам + кей+ под ключ (то есть уже не сами ,а бригада).
 
Делайте все, что нужно знать вашему потенциальному заказчику, добавляйте всю эту информацию на сайт, прям по пунктам. Объясняйте каждому посетителю почему вы, делайте грамотные призывы к действию, думаю, портрет посетителя вы знаете лучше всего сами. А так, для начала контекст делайте, по регионам можно таргетировать, что уже экономит бюджет, смотрите на отдачу.
 
Тут сложно, так как у Вас работы разные - клиент разный. Может быть чел, который "шарит сам но лень" - и он все мозги выест, чтобы сделали "по его". А может быть тетя, которая "хочу красиво" - и лепите как хотите. И под них очень разные надо статьи и призывы и прочее.
 
как вариант сеошника:
статьи на Вашу тематику. Не просто "галимый" текст! Именно расписать "от" и "до". Смысл таков - подать текст красиво, умно чтобы у человека сложилось мнение что Вы профи, а читатель "дурак".
+ необходимые коммерческие факторы никто не отменял. Часть прописана у Яндекса.
 
По строительной тематике так не распишешь. Если человек ищет работников - ему нафиг не надо знать технические особенности. А вот если он хочет сделать сам - он как клиент вам не подходит.
 
По строительной тематике так не распишешь. Если человек ищет работников - ему нафиг не надо знать технические особенности. А вот если он хочет сделать сам - он как клиент вам не подходит.
не только тех.особенности. многое туда можно впихнуть (маткриал, этапы строительства, сертификаты,отзывы,фото выполненых работ). мало?
 
расписывать как там штукатурят или как там правильно ламинат класть - это все ерунда, да трафик, но бесполезный в плане продажи услуг. Я сам 3 года назад столкнулся со стройкой, и могу сказать что действительно работает:
1. цена (не самая низкая, но и не выше среднего), несколько вариантов
2. фото выполненных работ, с указанием точной информации, что это за дом, в каком районе и т.п. - вот здесь можно писать сеотексты, описывая процесс ремонто пошагово с фотками, как например делали "ремонт однокомнатной квартиры", с инфой по стоимости каждой выполненной работы (реальной инфой, пусть оно и дороже чем у других), стоимости материалов, обязательно делать сноски что вы делаете правильно, типа "вот тут мы подождали 3 дня чтобы высохло, хотя другие не ждут, чтобы быстрей на вас навариться, а потом через год у вас отваливается". ну и в конце каждой статьи желательно фотки довольной семьи после ремонта с ФИО и отзывом
3. еще раз фото выполненных работ, но не так как обычно галерея и в ней кучу г*на, половину своего, половину из интернета, а именно то что я написал
4. фото стройбана (или всей бригады) в новой рабочей форме, одинаковой у всех, а если это какая-то фирмочка, то с логотипами ее - это стоит недорого, но даже если потом ваши стройбаны придут в рваных трениках, но на сайте я буду видеть что вы не равшан и джамшут
5. посадочные страницы на всякие "ремонт однушки", "ремонт двушки", "ремонт балкона", "ремонт туалета" с описанием какие среднестатически нужны работы и материалы и сколько это будет стоить, 2 варианта, "эконом" и "как для себя"
6. полная контактная информация, телефоны, емэйлы, чат на сайте, чтобы я мог скинуть вам "дизайн проект", который начертил карандашом когда сидел на очке и вы мне сказали сможете ли вы сделать и сколько будет стоить - и чем быстрее вы ответите, тем больше шанс что я пойду к вам, потому что на 9 из 10 сайтов стройбанов, на которых установлены чаты, написав в них в любое время суток ответ вы получите хорошо если дня через 2-3
7. полный комплекс услуг, и акцентировать внимание на этом, если он не делает сам, то наверняка есть знакомые, которым можно это сбыть, например электрика, сантехника, натяжные потолки - можно еще с примерами (реальными! благо эти примеры есть в любом ремонте) как из-за того, что заказали задешево укладчика плитки, потом через 3 месяца после укладки, не смогли поставить ванну и пришлось разбивать половину дорогого итальянского декора, а если бы это делала одна бригада - то все продумали бы и такого не допустили, либо оплатили этот свой косяк из своего кармана
8. примеры при каждом удобном случае какие косяки поджидают их при ремонте, когда одна бригада кидает на половину работу и им приходится в 2 раза переплачивать, как за дешево делают так что через год переделывать и т.п. и с ненавязчивым намеком что вы не такие

если все это собрать в одном месте, все реальное, не придуманное, и если ваш чел (или фирма) реально толковый - то можно не заморачиваться на сео, а давать контекст
 
Тут тоже не со всем согласен. Адрес дома, с указанием ремонта и фио хозяев(так еще и с фотками!) - лично я был бы категорически против. Хотите фото - пожалуйста, но без адреса и лиц. Отзывы - тоже сейчас условный плюс, тк хз кто их писал.
 
Приветствую,
у товарища небольшая шаражкина контора - пара - тройка строительных бригад, стройка и ремонт в Мск и обл. В основном ориентир на несколько конкретных районов области, типа Мытищи, Пушкино и тп.
Сайт ему сделал давно, домену уже почти 10 лет, пару лет назад обновил двиг и дизайн, на seo запросов не было. Ну как бы он не особо хотел, я не настаивал.
Сейчас прижало его, клиентов мало, хочет двигаться.
Прошу ваших советов, с чего начинать именно в этой нише. В саму мск лезть не будем, нужно сосредоточить все силы и ресурсы на конкретных регионах.
Пока есть соображения только по ремонту, как бы в любом случае начинать с анализа конкурентов и корректировки ся. В принципе, ранее ся более-менее было собрано, в плане ремонта начинало танцевать от "евроремонт". Но дело в том, что я уже много лет за границей, поэтому не знаю, может, что то сильно изменилось за последние годы и "евроремонт" уже не прокатывает. (в европе такого слова и вообще не было никогда ))
Так вот, если с ремонтом так или иначе можно что то понять, то со стройкой труднее. Как бы я себе плохо представляю, кто и как будет искать в интернете подрядчика на коттедж, к примеру. Ну разве что "построить баню". И то, есть множество примеров, когда по подобным запросам люди получают хороший траффик, но все мимо, т.к. посетители подразумевают тут что то вроде "как построить баню"..ну типа самому )))
В общем, здравые советы только приветствуются ))

Привет ,сам недавно по мск делал проект, как раз по вашей тематике. Очень обидно то что почти весь первый экран выдачи это реклама самого яндекса, так что если есть возможность то нужно конечно подумать в первую очередь об этом инстурменте. Если же только в плане сео хотите делать, то как обычно делать хороший сайт , далее собрать все нч и двигатся по ним, линкуя их на сч и вч страницы, что бы подтягивать и их. По внешним факторам это сотандартно аккаунту во всех крупных соц сетях, активно ведем и обновляем, группа вк кстати можно занять топ в яндексе, это часто бывает хороший плюс к движению основного сайта. Также ссылки конечно работают, но выбирать нужно тщательно. Еще немного по текстам, время изменилось, текста нужны очень продуманные по технологии LSI также хорошо оформленные с разметкой, примеры можете посмотреть у конкуренов, не забывайте добавлять по больше элементов типо картинок, видео, факлов, архивов, карты, и тд и тп, конечно же только в уместных для этого случаях.
 
Назад
Сверху