Помощь Нечаянно удалил главную страницу сайта

Artfel

Создатель
Реакции
0
Здравствуйте, нечаянно удалил главную страницу сайта. Я не являюсь разработчиком и имею поверхностные знания о HTML но все же разобраться смогу. Как понял код отвечающий за главную страницу расположен в index.tpl ни где не могу найти как изначально он выглядит. Если кому не сложно скиньте пожалуйста

yaski

web3
Реакции
499
index.tpl это шаблон, который отображает внешний вид вашей главной страницы.
Скачать можете с оф. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсясимплы. Расположен шаблон в папке design

Artfel

Создатель
Реакции
0
index.tpl это шаблон, который отображает внешний вид вашей главной страницы.
Скачать можете с оф. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсясимплы. Расположен шаблон в папке design
Спасибо, это полезная информация для меня. Дело в том что мой шаблон greta и главная давно убита. Выяснил я это с помощью утилиты по поиску битых ссылок. Помогите пожалуйста восстановить главную. Внизу на главной у меня было описание магазина которое редактировалось из админки. Я полез туда поправить текст и стер по ошибке адрес страницы в карточке редактирования и из-за этого убил главную

yaski

web3
Реакции
499
Из админки трудно убить страницу. Скорее всего дело в пропущенной скобке или точке с запятой.
Предоставьте файл index.npl возможно вам помогут

Artfel

Создатель
Реакции
0
Последнее редактирование:

Kniazdiit

Постоялец
Реакции
103
Скорее всего у вас просто в разделе Страницы главная не включена. Посмотрите, главной должна быть страница у которой пустой URL

Artfel

Создатель
Реакции
0
Скорее всего у вас просто в разделе Страницы главная не включена. Посмотрите, главной должна быть страница у которой пустой URL