kharol
Профессор
- Регистрация
- 10 Фев 2008
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 48
Я вот здесь в предыдущих постах слукавил немного.. жизнь показала....
В это воскресенье переустановил в очередной раз Windows. В последнее время делаю это весьма часто, при каждом выходе нового билда Windows Seven. В конце-концов, установил последний релиз и успокоился. Начал устанавливать по-мере возникающей необходимости софт. Дошло дело до WebMoney Keeper. Установил.. и....
Оба-на! Смотрю мой BL равен нулю.... Вот тут я сразу вспомнил свой пост в этой теме, о том как мне не важно чему равно число "Бизнес Уровня"... Оказалось что мне стало очень неприятно...
Потерпел день...(мало-ли глюк) Не вытерпел... Пишу письмо в поддержку: так мол, и так... переустановил винду, слетел BL, прошу объяснить мне причину...
Получаю ответ, цитирую переписку:
Из всего сказанного мне, получается:
1) У меня нет выбора, ставить или не ставить блокировку по IP
2) У меня нет выбора иметь или не иметь персональный аттестат, если им нужно будет, то принудят.
3)У меня нет выбора, думать о своей безопасности и безопасности моих средств или не заботиться об этом, меня принуждают.
Так извините меня, получается это нарушение моих прав как потребителя.. Безопасность, по идее - мое личное дело. Если к примеру я разгильдяй и бросаю где попало свою банковскую карту с приклеенным на нее стикером с pin-кодом, то это мои личные головные боли... И банк за это не лишит меня права пользоваться этой карточкой... В худшем случае скажут: "Нужно было думать головой а не ж..."
Чтобы не выбиваться из названия данной темы и мой пост не расценили как флуд, задам вопрос...
За накрутку BL такие же методы наказания следуют от WebMoney-сервиса, или у них другие методы работы с нарушителями?
В это воскресенье переустановил в очередной раз Windows. В последнее время делаю это весьма часто, при каждом выходе нового билда Windows Seven. В конце-концов, установил последний релиз и успокоился. Начал устанавливать по-мере возникающей необходимости софт. Дошло дело до WebMoney Keeper. Установил.. и....
Оба-на! Смотрю мой BL равен нулю.... Вот тут я сразу вспомнил свой пост в этой теме, о том как мне не важно чему равно число "Бизнес Уровня"... Оказалось что мне стало очень неприятно...
Потерпел день...(мало-ли глюк) Не вытерпел... Пишу письмо в поддержку: так мол, и так... переустановил винду, слетел BL, прошу объяснить мне причину...
Получаю ответ, цитирую переписку:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Из всего сказанного мне, получается:
1) У меня нет выбора, ставить или не ставить блокировку по IP
2) У меня нет выбора иметь или не иметь персональный аттестат, если им нужно будет, то принудят.
3)У меня нет выбора, думать о своей безопасности и безопасности моих средств или не заботиться об этом, меня принуждают.
Так извините меня, получается это нарушение моих прав как потребителя.. Безопасность, по идее - мое личное дело. Если к примеру я разгильдяй и бросаю где попало свою банковскую карту с приклеенным на нее стикером с pin-кодом, то это мои личные головные боли... И банк за это не лишит меня права пользоваться этой карточкой... В худшем случае скажут: "Нужно было думать головой а не ж..."
Чтобы не выбиваться из названия данной темы и мой пост не расценили как флуд, задам вопрос...
За накрутку BL такие же методы наказания следуют от WebMoney-сервиса, или у них другие методы работы с нарушителями?