[Обсуждение] На чём написаны игры для социальных сетей?

LordVitaly

Знаток
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
209
Реакции
27
Нормальной и свежей информации найти не смог.Хотел бы попробывать себя в этой области.На каком языке в основном пишут эти игры?
 
в основном на флеш+ субд, к примеру tokyo cabinet.
к флешу есть аддоны-движки 3д, к примеру alternativa3d.
если в плане графики хочется большего качества, попробуй unity.
 
все на flash под api
Есть и видео курсы по интеграции в соц.сети.
 
Понятно,спасибо за ответы. Теперь имею представление в какой области копать.
 
Да прям уж большинство. Браузерные игры понятно что все на флеше. Конечно , не спорю, можно и JS какой-нибудь УГ сделать.
Существует два типа приложений:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
В качестве оболочки для обмена данными используется объект Flash. Вы можете Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в формате .SWF размером не более 807x730 точек. Если используется Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, то размер приложения ограничен 807x4050 точками. Также можно отключить поля и элементы управления приложением, тогда размер приложения может быть увеличен до 827x4050 точек.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Внутри страницы приложения открывается IFrame, содержащий страницу, расположенную на стороннем сервере, в таком случае приложение может использовать любые технологии, поддерживаемые браузером, и обмениваться данными с ВКонтакте используя JavaScript. Вы можете менять размер приложения как в Настройках, так и динамически через JS API.

В итоге тот же флеш проигрывать.
 
Браузерные игры понятно что все на флеше
Очередное авторитетное мнение ламера. Ботва тоже на флеше сделана(не стоит за бои цепляться, это мизер, который к тому же и отключается) или она УГ ? За браузерки на Unity вовсе промолчу(батлстар галактик к примеру).
Через ифрейм подключают как правило html, Unity,Torque, Shiva, Trinigy. Gamebryo грозились веб плагин сделать, как у них обстоят дела не скажу, за ними инфу не отслеживаю.

P.S. Не нужно мне копипастить выдержки из вК документации для разработчиков, я ее читал и не раз.
 
Мы делали для vk,fb,draguem,orkut на as <-> amf <-> php (движок свой), база mysql.
Лично я считаю, что для бэкенда можно и RubyOnRails использовать.
 
Я пытался не получилось, отказали ну это давно было
 
Я использую на клиенте Flash на сервере python + mysql. Не советую юзать php для таких дел, python побыстрее будет, да и по скорости разработки не сравнимо.
 
Назад
Сверху