И еще поподробнее насчет индексов. У Вас что в базу вбиты все почтовые индексы? Это ведь 18 метров. А регистрация клиента как происходит? Случайно он не выбирает индекс, а город и область сами подставляются? Это кстати был бы наиболее правильный вариант регистрации.
Почему же случайно?
Именно так и сделано - вводим индекс и получаем регион и город. Сколько я времени на это положил, один дьявол знает. Но я делал не только клиентскую часть, но и админку всю, включая абсолютно все плагины, где редактируется индекс, включая Order Editor. Вроде бы клиенты довольны
Проблема пока что была лишь единожды - клиент помнил старый индекс, но не знал новый.
Ну и да, у меня полностью продублирована почтовая база индексов, которая регулярно обновляется. Наименования регионов в БД магазина приведены в соответствие с наименованиями почты. Единственная сложность - это правильная конвертация регистра названий областей и городов. В силу моих небольших познаний ПХП, задача решена на уровне стороннего приложения на дельфях, которому скармливаются почтовые dbf, а на выходе - уже правильный скрипт.
Доставка до регионов EMS нужна по одной очень просто причине. Доставить могут хоть в деревню Задрищенка, лишь бы клиент платил, но таковой, разумеется, в списке город нет. Но мы же знаем, что сия деревня находится в такой-то области, поэтому и считаем доставку в этот регион. В принципе у EMS различается стоимость доставки в райцентр и во все остальные города области.
На очереди прикручивание базы по индексам, куда доставка не осуществляется и изменение модулей наложки и почты, чтобы эт о учитывалось. ХЗ только когда руки дойдут.
ЗЫ.. У меня мускул выдает, что база всего 4 метра занимает. А 18 - это dbf. Но ведь можно ряд колонок оттуда удалить нафиг без потери смысла.
Добавлено через 14 минут
.....Пока у меня мыли перенести этот код из function confirmation()
в function process_button()по аналогии с модулем schet.
Но пока к киви не подключен, потестить немогу. Что скажите? Я двигаюсь в верном направлении?
Ну с учетом того, что я на модуль смотрел роно 60 секунд, не вникая в подробности, мысль считаю верной. Изменения, все равно какие-нибудь будут, но это решаемо.
Основной задачей вижу появление кнопки на оплату лишь после того, как заказ будет проверен администратором магазина. А это значит, что заказ должен поменять свой статус, отправлено письмо покупателю с подтверждением и четкими иниструкциями, чо ему надо пройти туда-то, нажать там такую-то кнопку и оплатить наконец-то заказ.
Есть небезосновательное предположение, что ряд покупателей на этом этапе будет потерян.. Просто процесс совершения покупки прервется и у покупателя будет время подумать, а надо ли ему ваш товар вообще и весь этот гемор с ожиданием в частности. Он может успеть купить у конкурента, пожелать изменить состав заказа, просто передумать. На сколько быстро ваши операторы отреагируют? Я считаю, что время реакции в 10-20 минут очень хороший показатель для мелкого магазина. Но даже в ээтом случае контакт с покупателем, который уже готов был заплатить потерян и его надо восстанавливать.