МЕТА для интернет магазина

Проводил тест, хотел узнать "индексируются ли данные в принципе", ответ - данные из тега keywords не индексируются. Так где могут использоваться данные, которые не индексируются? :)

Это как они не индексируется, если в сохраненной копии в поисковике в исходном коде они есть? То, что заполненное поле keywords может приносить пользу при определенных условиях было доказано экспериментами Василия Ткачева (посещал его доклады на конференциях). В общем, дискуссию развивать не имеет смысла. Заполнять или не заполнять поля дело каждого.

PS. Собсно, строка из хелпа Яндекса для веб-мастера: "
  • <meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам;
"
 
Последнее редактирование:
Все заморачиваются вопросом какие ссылки хорошие, а какие - нет, а Вы подняли на обсуждение такой труп, как keywords. :facepalm:
ИМХО, в яндексе keywords не работают 100%, можно еще за переспам огрести.
Гугл лояльнее, хотя сам и отрицает, что учитывает keywords.
Но в любом случае, если этот тег заполнять, то не списком запросов из wordstat'а (особые извращенцы прямо с плюсиками и скопируют :D), а списком ключевых слов.
 
Лучше те, которые вручную составлены для каждого товара с учётом статистики запросов.
Подскажите пожалуйста. Например такой запрос как "Детская парта" и "Детские парты" Для Гугла это один и тот же запрос или всё таки это уже разные ключи. Не могу понять как правильно прописать в Title. Совсем запутался с этими склонениями и падежами )
 
Назад
Сверху