mchost - не работает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
отписал в саппорт сейчас и получил быстро ответ следующего содержания:

Здравствуйте.

В данный момент техническая команда Макхоста в полном составе задействована в переносе доступных бэкапов и восстановлении аккаунтов в новом дата-центре. В настоящий момент на новой площадке работает подавляеще большинство VPS-аккаунтов, что касается виртуального хостинга - в данный момент специалистами проводится проверка и наладка, после которой начнется восстановление аккаунтов на виртуальном хочтинге. Мы постараемся выполнить восстановление аккаунтов виртуального хостинга, в том числе Вашего, в течение ближайших дней. Более точного срока в данный момент нет, но активные работы в этом направлении ведутся. После восстановления будет обязательно выполнена компенсация за простой и Вы сможете продолжить пользоваться хостингом.
Приносим свои извинения за простой в работе и возникшие из за этого большие неудобства.
Спасибо за понимание!
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки

-------------------------------------
Как можно прокомментировать это сообщение - ждем восстановления до конца недели , т е до конца недели - до воскресения. Сохраняем спокойствие и здравый рассудок, я сичтаю , что ни одна не то что хостинг компания ,а любая фирма и даже просто ИП не застрахована от такого действа, не надо поднимать панику - это я наверное скорее всего себя больше успокаиваю ))))

-----------Написал в саппорт ответ на это письмо, спросил какие компенсации будут и надо ли продлевать услуги за будущий месяц или же они его в качестве компенсации оплатят-----------

Здравствуйте! По вопросу о компенсациях, к сожалению, не могу ответить - этот вопрос в компетенции дирекции и финансового отдела. В ближайшее время, после того как работа хостинга будет восстановлена в полном объеме, информация о размере и характере компенсации будет обязательно оглашена.
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки

-------------------------------
 
отписал в саппорт сейчас и получил быстро ответ следующего содержания:
Здравствуйте.
В данный момент техническая команда Макхоста в полном составе задействована в переносе доступных бэкапов и восстановлении аккаунтов в новом дата-центре. В настоящий момент на новой площадке работает подавляеще большинство VPS-аккаунтов, что касается виртуального хостинга - в данный момент специалистами проводится проверка и наладка, после которой начнется восстановление аккаунтов на виртуальном хочтинге. Мы постараемся выполнить восстановление аккаунтов виртуального хостинга, в том числе Вашего, в течение ближайших дней. Более точного срока в данный момент нет, но активные работы в этом направлении ведутся. После восстановления будет обязательно выполнена компенсация за простой и Вы сможете продолжить пользоваться хостингом.
Приносим свои извинения за простой в работе и возникшие из за этого большие неудобства.
Спасибо за понимание!
да мне так же ответили, причем в течении 5 минут! еще хотелось бы добавить, что сайты, которые были направлены на NSки mchost'a изменили свои IP адреса, так что ребята шевелятся:)
 
Блин, сегодня думал может наконец-то заработают сайты, а оказалось что даже сайт мсхоста не работает! ППц, буду сейчас тех. поддержку опять допытывать что у них опять..
 
Блин, сегодня думал может наконец-то заработают сайты, а оказалось что даже сайт мсхоста не работает! ППц, буду сейчас тех. поддержку опять допытывать что у них опять..
Не знаю о чем ты, но сайт у них вде не отключали и он работает до сих пор, а вот мои сайты старые не включили еще, если ты писал им сегодня , то напиши сюда ответы, что там и что пишут, я вот надеюсь ,что завтра понедельник - начало рабочей недели и они все - таки уложатся в неделю переезда и всё запустят, если завтра не запустят, я буду очень сильно разочарован, уже больше недели как сайты в дауне.
 
Вообщем-то сейчас сайт мсхоста работает, но в середине дня он был в дауне, хотя может это у меня что-то глючило...

Ответ получил такой:

Здравствуйте

Мы рассчитываем завершить работы с восстановлением в ближайшее время, работы ведутся круглосуточно, все ВПС сервера уже полностью восстановлены сейчас работаем над виртуальным хостингом

Спасибо за понимание

Илья Рогачев
менеджер технической поддержки
_____________________________________________________
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся | Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Странно почему они всех об этом не оповешают, даже на сайте в новостях нет такой информации.
 
Странно почему они всех об этом не оповешают, даже на сайте в новостях нет такой информации.
вот это конечно странно, можно было бы в новостях написать и освятить ситуацию и как проходят работы по восстановлению рабочего процесса, сегодня утром принял почту и получил штук 7 писем с одним текстом , но для всех своих аккаунтов, которые обслуживаю и где указан мой емайл :

---------------------------------------------------

Здравствуйте,
Во-первых хочу принести извинения от лица компании Макхост за сложившуюся ситуацию.
Ваш аккаунт aXXXXX был/будет(в ближайшее время) перенесен в новый дата-центр. Если у вас есть какие-либо технические проблемы с вашими сайтами вы можете обращаться в службу технической поддержки support@mchost.ru

В ближайшее время вам будет начислена компенсация в размере одного месяца оплаты тарифа Профессиональный.

С уважением,
Заместитель генерального директора Макхост
Демидов Антон

---------------------------------------------------
будем надеяться ,что все -таки в ближайшее время восстановят всё и перенесут в новый дата центр,а то уже затянули со сроками, кстати мне пришло письмо еще ,что до 23 июня надо продлить свой домен на ООО "РЕГТАЙМ" объясните, это другая организация ,что ли, то есть макхост регистрирует у РЕГТАЙМ доменные имена и если возникнут подобного рода проблемы в следующий раз как можно воспользоваться своим доменным именем,чтобы сменить к примеру DNS серверов хостинга,чтобы можно было сайт пока грузить с другого хостера,я с этим пока не сталкивался в плотную, но уже делал так с другими доменами,а как в данном случае действовать не представляю даже

------
кстати сайты так и не работают :( ждем
 
тоже пришло письмо о компенсации и деньги в кабинете уже начислены, вот только ничего кроме кабинета не пашет!
 
вижу новость появилась на сайте

------
Сегодня, 25.04.2010 c 15.00 MSK, официальный сайт Макхоста (mchost.ru) был подвержен DDoS-атаке мощностью 45 Гбит/с по UDP протоколу. В течение 15 минут с начала атаки был зафильтрован весь UDP трафик, входящий в стойку, где расположен сервер с сайтом.

Это привело к частичной недоступности ДНС серверов, которые находились в той же стойке. Фильтрация была снята в 18.00. Все сервисы работают в штатном режиме.

--------
доступ в линый кабинет работает, денег 245 рублей на счету лежат, значит компенсировали, но сайты пока мертвые лежат, буду онлайн общаться с сапортом сейчас
--------
не тут-то было, при переходе на страницу онлайн поддержки открывается страничка с текстом

--------
Уважаемые клиенты компании McHost.Ru.

1. В данный момент бэкапы недоступны, но физически данные сохранены и мы делаем все, для того, чтобы предоставить к ним доступ.
2. По вопросам связанным с доменами и лицензиями обращайтесь на domains@mchost.ru
3. По повросам возврата средств обращайтесь на bill@mchost.ru
4. Часть клиентов VPS была перенесена в другой дата-центр и уже нормально работает либо заработает в ближайшее время, также вближайшее время мы сообщим о компенсации.
-----------------
фтп так же молчит и не работает,в общем имеем тока рабочий от части личный кабинет,ждем дальше, просьба всем отписывать в тему о новостям и разных продвижениях по сложившейся ситуации
 
Онлайн сапорт неработает
------------------
Уважаемые клиенты компании McHost.Ru.

1. В данный момент бэкапы недоступны, но физически данные сохранены и мы делаем все, для того, чтобы предоставить к ним доступ.
2. По вопросам связанным с доменами и лицензиями обращайтесь на domains@mchost.ru
3. По повросам возврата средств обращайтесь на bill@mchost.ru
4. Часть клиентов VPS была перенесена в другой дата-центр и уже нормально работает либо заработает в ближайшее время, также вближайшее время мы сообщим о компенсации
----------------------------------
как было так и осталось таже новость(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху