Требования пользователя подразделяются на две категории: * возможности, необходимые пользователю/заказчику для решения проблемы или достижения цели; * ограничения, накладываемые пользователем/заказчиком на способ решения проблемы или достижения цели. Требования к KEY возможностям сайта описывают функции и операции, необходимые пользователю. Часто удобно описывать их в терминах последовательности операций («при нажатии туда выполнить это» и т.п.). Конечно же, нет смысла расписывать функциональность, например, форума или гостевой книги до каждого клика. KEY Чем проще и понятней - тем лучше, однако постарайтесь не упускать важные детали. Функциональность сайта удобно отобразить KEY графически (диаграммы Гарретта, UML). Также полезно нарисовать структуру страниц сайта - часто она получается древовидной. Ограничения предопределяют проектные решения при разработке сайта и его использовании. Например, можно определить внешние связи, язык программирования и интерфейс сайта либо потому, что он является частью большой KEY системы, либо потому, что по каким-то причинам требуется применять определенные протоколы, стандарты, веб-сервер или библиотеки. Сюда также входят требования к взаимодействию «человек-компьютер», которые могут включать примеры необходимых диалогов, всплывающих подсказок, ограничения KEY по поддержке тех или иных форматов файлов и т.д. Объем веб-страницы и количество графики на ней, поддержка основных браузеров и разрешений мониторов - все KEY это ограничения, влияющие на процесс разработки веб-сайта. При необходимости, в требованиях нужно указывать количественные значения требуемой производительности и точности. Впоследствии это облегчит приемочное тестирование - проверку того, соответствует ли разработанный сайт требованиям Заказчика. Ну и конечно же не забываем определить требования к оптимизации KEY сайта. Это тот подводный камень, о котором часто забывают на стадии разработки, но в последующем он может резко и непредсказуемо увеличить бюджет сайта, а в KEY худшем случае, вообще привести к необходимости полностью перестраивать веб-сайт. Поэтому оптимизацию и продвижение сайта лучше проводить уже на стадии его разработки, а не после публикации в Интернет. Здесь целесообразно указать следующие требования: * Ключевые слова, по которым будет KEY продвигаться ресурс или отдельные страницы; * Примерное количество исходящих и входящих ссылок; * Прогнозируемая посещаемость через месяц, квартал, полгода; KEY * Прогнозируемые позиции в поисковиках по определенным словосочетаниям через определенное время и т.д.