[Запрос] куда направлять жалобу на хостера?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
можно воевать с ветряными мельницами, а можно плюнуть и двигаться дальше, стараясь не наступать дважды.

вот из-за таких рассуждений у нас такие хостеры.
свои права надо защищать.
 
добавить в уроды на топовых форумах, клиентов у них поубавится ...
 
да про этого хостера и так все знают, что он такое. тем не менее, продолжают пользоваться (я не в счет - мне подогнали площадку, когда срочно понадобилась). мы просто привыкли к наплевательскому отношению, к некомпетентному и нерасторопному саппорту, к несоблюдению условий договора и т.д. И "черный пиар" ничего не даст - мы привыкли или думаем "вдруг пронесет".
Бороться с этим надо только заставляя их выполнять условия договора. И если каждый так будет поступать, каждый будет не лениться и требовать, наши хостеры (те, кто останутся) будут не хуже американских или европейских.
 
да про этого хостера и так все знают, что он такое. тем не менее, продолжают пользоваться (я не в счет - мне подогнали площадку, когда срочно понадобилась). мы просто привыкли к наплевательскому отношению, к некомпетентному и нерасторопному саппорту, к несоблюдению условий договора и т.д. И "черный пиар" ничего не даст - мы привыкли или думаем "вдруг пронесет".
Бороться с этим надо только заставляя их выполнять условия договора. И если каждый так будет поступать, каждый будет не лениться и требовать, наши хостеры (те, кто останутся) будут не хуже американских или европейских.
А все ли готовы будут платить по $10-15 в месяц за хостинг? Потому что для реализации всего этого понадобятся люди, а волонтеры вряд ли заходят сидеть ночами над проблемами юзеров (иногда долбоюзеров с минимальными знаниями в целом?). Прибавьте к этому обязательное заключение договора в реале (насколько я знаю, виртуальная галочка пока еще не имеет юридической силы) и свою собственную ответственность за содержимое ресурса.
Кто в этом случае выиграет? Вы или хостер, который так уж и быть, предоставит Вам 2 лишних дня.

Регулировать отношения в интернете никто не возьмется - это как Израиль для Великобритании, вроде и лакомый кусочек, но такой блохастый, что может заразить не только тебя, но еще и соседа.
 
Если принимают вебмани - писать в арбитраж. А так я бы сначала предложил хостеру вернуть денежки в обмен на молчании и расстаться по доброму.

Были случаи когда хостер давал дополнительный месяц за каждый сбой. Все зависит от ваших требований и задач хостинга.

Если вы терпите убытки по вине хостера и можете это доказать думаю можно и в суд, с адвокатом конечно.
 
А все ли готовы будут платить по $10-15 в месяц за хостинг? Потому что для реализации всего этого понадобятся люди, а волонтеры вряд ли заходят сидеть ночами над проблемами юзеров (иногда долбоюзеров с минимальными знаниями в целом?). Прибавьте к этому обязательное заключение договора в реале (насколько я знаю, виртуальная галочка пока еще не имеет юридической силы) и свою собственную ответственность за содержимое ресурса.
Кто в этом случае выиграет? Вы или хостер, который так уж и быть, предоставит Вам 2 лишних дня.
Регулировать отношения в интернете никто не возьмется - это как Израиль для Великобритании, вроде и лакомый кусочек, но такой блохастый, что может заразить не только тебя, но еще и соседа.

при чем тут волонтеры? вы когда-нибудь пользовались услугами западных хостеров? какой договор в реале? вы о чем? 21 век вообще-то. Или в России этого не знают?
Цены - да, где-то 8 баксов в месяц, где-то 2,8 фунта, я же полгода сидел (и щас сижу своим проектом) на очень классном амерском хостинге за 48$/год по акции (который у них проводятся регулярно, по случаю св. Валентина, Дня благодарения, Недели Славной Жопы... чего угодно). Современное ПО, оборудование, тактичный и бодрый саппорт - исчерпывающий ответ в течение 15-20 минут. Нашим конторам старше 2 лет это и не снилось!
Блин, да для меня первым шоком, когда столкнулся с нашим, рос.хостом было то, что ответ на простой вопрос я ждал день! На минуточку сравнение - 15 минут и день! Без преувеличения. Не успевают, не справляются, мало людей? Нефиг набирать клиентов! Расширяйте штат! Работайте над производительностью труда. Меня вообще не должно волновать то, что там у них происходит и как им там тяжело живется.
Если хостер взялся за 100-120 р/месяц обеспечить мне полный пакет услуг, то он обязан обеспечить мне его за эти деньги. Это и называется обя-за-тель-ства.

ADBOKATYPA: Тут дело не столько в деньгах, сколько в "достало тотальное раздолбайство и пофигизм" (это во всем - от презика до дорог). После работы с зап.сервисами очень хочется, чтобы и у нас появились не хуже.
 
После работы с зап.сервисами очень хочется, чтобы и у нас появились не хуже.

У западных хостеров, клиенты в тех поддержку не бегут с вопросами, а как мне установить скрипт, а как его русифицировать, а где взять то-то и т.д. и т.п., поэтому и тех поддержка у нас отвечает не так быстро, как у западных хостеров.
А вот когда клиенты перестанут обращаться с подобными вопросами, тогда и будет служба тех поддержки отвечать на вопросы клиентов, намного быстрее, т.к. у них поубавится работы.
 
при чем тут волонтеры? вы когда-нибудь пользовались услугами западных хостеров? какой договор в реале? вы о чем? 21 век вообще-то. Или в России этого не знают?
Наверное мы с Вами друг-друга не понимаем

Волонтеры - я имел ввиду лиц, работающих без обязательной заработной платы

Т.е. это была ирония (см. википедия), поскольку волонтеры не смогут дать квалифицированную информацию, следовательно придется нанимать профи, которые не будут работать на волонтерских основа (т.е. бесплатно).
Все, что касается принятие договора в электронном мире, то его нужно заверять ЭЦП (электронной цифровой подписью), либо, в качестве документа, подтверждающего Ваше юридическое согласие - электронным адресом.

Поэтому предлагаю вопросы, касательно юридических последствий для хостера не рассматривать вовсе. Поскольку, если он удалит Ваш аккаунт со всеми данными (а такое возможно!), то у Вас не будет ничего, в качестве доказательства.

Из всех тех хостеров, с которыми я сталкивался, никто не присылает договор на оказание услуг по email. Не возьмусь утверждать, что это стандартная практика, однако, если договор принимался на сайте какой-то галочкой, то это "филькина грамота".

Если вдруг выиграете оффлайновый процесс против хостера - напишите.
 
Выберете лучше нормального хостера, почитайте отзовы на форуме и определитесь
 
  • Заблокирован
  • #20
ТС, вы бы с начала предоставили лог переписки или суть своей проблеммы к хостеру. Быть может задавая такой вопрос хостеру они молча смеются над вами в вашей же некомпетентности. А по сути: я с этим сталкиваюсь ежемесячно - просто в дальнейшем не имею с такими хостерами общих дел.

Есть хостинг за 10 баксов - постоянно падает в ночь, херовый аптайм, поддержка хоть и быстро отвечает но прежде чем ответить поменяется свыше 3 саппортов. А есть хостинг за 2 бакса в месяц - всем доволен! И саппорт на высоте, и аптайм, и если даже сайт падает то не больше 1 раза в два месяца. И прежде чем выбрать хостинг - читайте форумы, смотрите отзывы.

Насчет вашего хостинга - блокируйте им WMID, оставьте отзыв вот тут Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и на других таких форумах. Этого достаточно будет чтобы насладится своей местью)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху