Ключи для карточек товаров

Vasyanya

Постоялец
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
55
Реакции
4
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю следующее и понимаю весь процесс?
Например, подбираю ключ(для title) для категорий интернет-магазина:
Категория - "Резиновые сапоги"
Нашел кучу ключей и выбрал несколько:
1. Купить резиновые сапоги - "!" = 100
2. Купить резиновые сапоги в Москве - "!" = 25
Дальше использую мутаген. Он мне говорит, что у 1ого ключа конкуренция 25, а у второго 6.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

По логике, релевантности и молодости сайта выбираю для себя 2ой ключ.
Надеюсь тут все верно сделал.
Вот возникает дальше вопрос. Какие ключи использовать для карточек товаров категории "Резиновые сапоги"?
1. Купить резиновые сапоги %модель, размер, производитель и т.д.%
2. Купить резиновые сапоги в Москве %модель, размер, производитель и т.д.%
Который выбрать? Искать для каждого товара не вариант. Представим, что этих сапог тысячи пар.:confused:
 
Вы исключительно на мск ориентируетесь (магазин не доставляет в регионы)? На самом сайте, полагаю, это указано однозначно?
Я бы город в запросе использовал в 20% запросов.
 
Соберете большую семантику по резиновым сапогам и там будут: желтые, женские, детские, 46-го размера итп. Все эти параметры обычно реализуются фильтрами. Если товаров много, то обычно заполняется по шаблону, типа того что Вы привели в пример.

Надеюсь я Вам верно понял и чем-то помог.
 
"По логике, релевантности и молодости сайта выбираю для себя 2ой ключ. Надеюсь тут все верно сделал."
В примере ключи примерно одинаковые...Конкурентность ниже у второго в 4 раза, но и поисковых запросов то меньше...тоже в 4 раза))

Как делаю я:
Из нескольких источников собираю список всевозможных ключей, оцениваю их в Google Adwords. В excel отмечаю другим цветом самые лучшие ключи, а когда добавляю товар - открываю файл и вижу какие использовать надо. Сделайте несколько таких документов по теме "обувь" (сюда могут входить резиновая обувь, кожаная обувь, текстильная обувь, купить обувь, магазин обуви") и отдельно создайте такие документы по категориям "угги", "ботинки", "ботильоны", "угги", "слипоны" и т.д. В любой момент, когда вам надо будет товар добавить, вы не будете тратить кучу времени на поиск ключей, а открыли файлики нужные и все перед глазами.
Очень удобно тут же и описание писать, и название, и теги)
Надеюсь, помогла!
 
По карточкам товара можно исключить в Москве, главное в описании или дескрипшн упомянуть, потому какую добавку писать, лучше посмотреть из запросов, но не брать те запросы о которых в карточке товара нет информации.

Пример тайтл для категории

Купить резиновые сапоги в Москве от производителя с доставкой


Пример тайтл для Карточки товара

Резиновые сапоги #модель# размер, производитель и т.д.%


Я бы советовал тебе раздробить еще на подкатегори более мелко
Резиновые сапоги детские
Резиновые сапоги женские
Резиновые сапоги муржские
Резиновые сапоги дял рыбалки и озоты итд

Так будет легче маски сделать и раздробить
 
В таких случаях также сначала собираю полную семантику, оттуда и вылазят все фильтры, ключи итп... мне кажется, правильнее не сделаешь
 
А ничего, что большинство слов будет совпадать для всех карточек?
с точки зрения ПС
Автор явно сказал что "Купить резиновые сапоги в Москве от производителя с доставкой" именно для главной категории! Аппетитный тайт без сужающие ключей(#модель# размер, производитель и т.д.) где
почти весь тайт войдет в снипет и такой тайт обычно достаточно кликабелен при достойном дискрипшене и ссылке(фактор выделения искомых ключей тоже сыграет роль). P.S. При условии показа в диапазоне топа позиций кликов людей.

Для подкатегорий первично автоматом-шаблоном "Резиновые сапоги *подкатегория* купить в Москве", а далее тайтл и дискрипшен согласно ключам из вордстата ВРУЧНУЮ, возможно более искомый вариант "Купить резиновые сапоги *подкатегори* в Москве"

Для карточек товаров шаблон строю согласно наиболее частой логике людей под искомый товар обычно спорные моменты:
Купить - перед товаром или после товара(если перед то товар прописывать с маленькой буквы)
Что использовать после товара "в Москве" или "в интернет-магазине" или "с доставкой" P.S. недавно встретил нишу с частым товарным упоминанием "на дом"

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Вот возникает дальше вопрос. Какие ключи использовать для карточек товаров категории "Резиновые сапоги"?
1. Купить резиновые сапоги %модель, размер, производитель и т.д.%
2. Купить резиновые сапоги в Москве %модель, размер, производитель и т.д.%
Который выбрать? Искать для каждого товара не вариант. Представим, что этих сапог тысячи пар.:confused:

Яндекс любит русский, а не албанский. Люди чаще ищут по-человечески, а не как машины.
Разве вариант: "2. Купить резиновые сапоги в Москве %модель, размер, производитель и т.д.%"
Это корректная фраза?

За слова в пермешку яндекс может наказать исключив из поиска поставив статус в вебмастере как "недостаточно качественная" что повлечет понижение репутации сайта наличием кривых страниц или сами себя накажете тем что с таким тайтлом вас не будут находить люди!

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: стараюсь избегать запятые разделяющие ключевые фразы начала и конца тайта.
Совершенно не знаю что вы понимаете под "%модель, размер, производитель и т.д.%", стоит учитывать что поставщики часто дают крайне корявую номенклатуру товаров, которую приходится править удаляя то что не ищут люди, что лишь засоряет тайт и разлучает категорийное(резиновые сапоги) наименование товара с продажной добавкой(купить, в Москве, недорого)

В вашем случае я бы предположил что "%модель" может играть важную ключевую поисковую роль и стоит формировать шаблон тайтлов для товаров с максимальной близостью к "Купить", т.е. по принципу "Купить резиновые сапоги %модель, размер, производитель и т.д.% в Москве" Что даст:
Точное вхождение по: купить+категория+модель
При отсутствии подходящих конкурентов, благодаря близости(слова "купить" к важным составляющими названия товара(резиновые сапоги %модель,)), показ по ключу: Резиновые сапоги %модель купить
 
Автор явно сказал что "Купить резиновые сапоги в Москве от производителя с доставкой" именно для главной категории! Аппетитный тайт без сужающие ключей(#модель# размер, производитель и т.д.) где
почти весь тайт войдет в снипет и такой тайт обычно достаточно кликабелен при достойном дискрипшене и ссылке(фактор выделения искомых ключей тоже сыграет роль). P.S. При условии показа в диапазоне топа позиций кликов людей.

Для подкатегорий первично автоматом-шаблоном "Резиновые сапоги *подкатегория* купить в Москве", а далее тайтл и дискрипшен согласно ключам из вордстата ВРУЧНУЮ, возможно более искомый вариант "Купить резиновые сапоги *подкатегори* в Москве"

У автора в сообщении нет фразы "для главной категории".
 
И потом - купить, купить, купить - разве большинство ищет со словом "купить"?
 
Назад
Сверху