Поясню, чтобы стало 100% понятно всем. Есть следующая задача:
1) Клиент отправляет письмо на адрес
support@domain.com
2) cron раз в N-минут проверяет папку входящие на этом ящике и забирает новые письма
3) cron заводит новые тикеты в HelpDesk по каждому письмо у цепляет к ним вложенные файлы
4) Отправляются ответные письма с номером обращения
5) Отправляется информация первой линии о получении нового тикета
Есть ещё ряд интересных идей, которые я пока раскрывать не хочу до реализации.
Собственно я хочу убрать человека, который сидит и читает входящую почту, а так же требование к заведению тикетов только через сайт.
Все сотрудники должны с внешним миром общаться только через HelpDesk, а всё, что прилетает в компанию, должно поступать в него же.
Телефонию через Астериос уже присобачили. Как - не знаю, этим не я занимался. Но записи всех разговоров от и до даже между сотрудниками приводят к созданию обращения и запись разговора добавляется в него скрытым вложением (просмотреть может начальство и те, кто общался). Собственно, теперь надо почту перевести туда же. Следующий этап - ICQ, Skype и тому прочее... Бот для ICQ уже почти готов, со Skype пока проблемно, Jabber уже пашет через HelpDesk вполне успешно, но косяков ппц... Каждое входящее сообщение = обращение, что бред )))
Ну это так, для понимания задачи, в которой я участвую по части почты.