Ryar
Гуру форума
- Регистрация
- 31 Дек 2007
- Сообщения
- 189
- Реакции
- 66
Кстати, может кто посоветует: у меня некоторые заказы поступают в ночью, когда уже служба поддержки магазина не работает.
Ночью и в выходные можно поступить следующим образом.
Если основная масса заказов проходит через корзину, то по факту заказа заказчику сваливается письмо,с подтверждение заказа и инофрмацией (автоматом вставляется в письмо, с учетом времени магазина ) что в это время ночь\выходные, магазин не работает, мы перезвоним вам утром/в понедельник. Как фишку можно указать время, когда вы перезвоните клиенту, например в 10-20.
Если через телефон - можно с каллцетром попробовать поработать, или нанять фрилансера, из другой временной зоны разгребать заказы.