Какой лучше режим работы офиса интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати, может кто посоветует: у меня некоторые заказы поступают в ночью, когда уже служба поддержки магазина не работает.

Ночью и в выходные можно поступить следующим образом.

Если основная масса заказов проходит через корзину, то по факту заказа заказчику сваливается письмо,с подтверждение заказа и инофрмацией (автоматом вставляется в письмо, с учетом времени магазина ) что в это время ночь\выходные, магазин не работает, мы перезвоним вам утром/в понедельник. Как фишку можно указать время, когда вы перезвоните клиенту, например в 10-20. :)

Если через телефон - можно с каллцетром попробовать поработать, или нанять фрилансера, из другой временной зоны разгребать заказы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху