White_S
Постоялец
- Регистрация
- 27 Май 2009
- Сообщения
- 482
- Реакции
- 102
Используй на сайте хлебные крошки (навигационные ссылки с указанием пути до текущей страницы) и назови всю категорию товаров "пластиковые поплавки". На страницах самих товаров этой категории соответственно будет ссылка из хлебных крошек на страницу категории с анкором "пластиковые поплавки". И в тексте, как уже советовали, не забывай использовать ссылки с нужными анкорами на страницу категории.А если у меня интернет магазин. как мне лучше делать.
1.Я могу перед каждым названием товара писать "пластиковый поплавок".
2.Достаточно, чтобы категория называлась "Пластиковыен поплавки"
Как лучше поступать в таких ситуациях и какие есть уловки?
Советую смотреть по популярности запросов и по их конкурентности. Бренды может быть сложнее вывести в топ чем "модную обувь", а может и наоборот. Продающие запросы обычно дороже чем общие запросы вида "бренд", потому что человек может лишь искать информацию о компании производителе обуви, при этом не собираясь ничего покупать. Такой посетитель придет на сайт, прочитает интересующую его информацию, и просто уйдет, так и не совершив никаких покупок.На что выгоднее делать упор, на бренды, или всё таки на
"модную обувь" или "классные ботинки" , либо на конкретные позиция....