Каким образом повысить индекс в интернет магазине.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

este

Создатель
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
29
Реакции
0
Опишу свои мысли, могу быть не точен.

Допустим у нас есть сайт, например посвещён рыбалке, мне интересно двигать его по запросу "пластиковый поплавок".Насыщаю статьи, страницы каким то процентом от текста этим выражением, в общем делаю всё правильно.

А если у меня интернет магазин. как мне лучше делать.
1.Я могу перед каждым названием товара писать "пластиковый поплавок".
2.Достаточно, чтобы категория называлась "Пластиковыен поплавки"

Как лучше поступать в таких ситуациях и какие есть уловки?
 
ну магазин надеюсь торгует не только "пластиковыми поплавками" :D

если есть возможность сделать "так же с этим товаром покупают", то к каждому товару добавь пластиковые поплавки
еще в альты, там где к месту впиши свои поплавки, в описании товаров умудрись вписать хрень про поплавки, только чтобы это не выглядело бредом и ссылку с анкором "пластиковые поплавки" на страницу про поплавки соответственно, а не на грузила

короче употребляй поплавки по максимуму, разумеется там где это логично и можно сделать

если у тебя на каждой странице таким образом будут фигурировать поплавки, да еще и альтами, титлами и ссылками на сами поплавки, то все будет "поплавок" :D
 
Спасибо за ответ,
На самом деле магазин будет заниматься не поплавками :) , а одеждой, в частности начнётся с обуви.
На что выгоднее делать упор, на бренды, или всё таки на
"модную обувь" или "классные ботинки" , либо на конкретные позиция....
(здесь больше вопрос обстоит с личным опытом людей, что быстрей съедал яндекс)
И такой вопрос, если к каждой картинки (которые изначально являются ссылками), я буду прописывать выражения в альте типа ("бренд" - молодёжная обувь) и что-то в этом духе, не посчитает ли яндекс(иль гугл) что я настойчив, и выкинет , всё что раньше было проиндексировано, так как таких позиций будет много?
 
то все будет "поплавок"
А если к этим "поплавкам" добавить ещё и настоящую "удочку" (движок), а не палку с леской, хорошие "крючки" (удобный процесс оформления покупок) и инструмент для прикормки ( Яндекс-Маркет) - клев будет - Точно! :)
Бесплатные консультации по ИМ через ЛС :)
 
Спасибо за ответ
для спасиб есть кнопка
И такой вопрос, если к каждой картинки (которые изначально являются ссылками), я буду прописывать выражения в альте типа ("бренд" - молодёжная обувь) и что-то в этом духе, не посчитает ли яндекс(иль гугл) что я настойчив, и выкинет , всё что раньше было проиндексировано, так как таких позиций будет много?
тебе нужно в ветку к СЕОшнегам, а то что ты спрашиваешь - называется "плотность ключевых слов", есть сервисы для измерения "тошноты" ключевиков...
но это уже обсуждайте в соответствующей теме
 
На что выгоднее делать упор, на бренды, или всё таки на
"модную обувь" или "классные ботинки" , либо на конкретные позиция....
Выгоднее и на то и на другое, просто бренды вытянуть на первую страницу сложнее, а название товаров, вытянуть проще, главное описание корректное написать
 
  • Нравится
Реакции: este
Выгоднее и на то и на другое, просто бренды вытянуть на первую страницу сложнее, а название товаров, вытянуть проще, главное описание корректное написать
Что имеешь ввиду под корректным описанием?! Пимер можно.....
 
В разделе когда добавляешь товар, там смотри.
 
надо распределять все по разделам :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху