Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Наиболее эффективны рекламные каналы для Вас это?

  • Контекстная (ЯндексДирект, Google AdWords)

    Голосов: 61 53,0%
  • Торговые площадки (ЯндексМаркет, Товары mail.ru)

    Голосов: 19 16,5%
  • Поисковое продвижение SEO

    Голосов: 40 34,8%
  • Продвижение в соц. сетях SMM

    Голосов: 27 23,5%
  • Директ-mail

    Голосов: 10 8,7%
  • Другие

    Голосов: 16 13,9%

  • Всего проголосовало
    115

setevoi

Создатель
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
43
Реакции
15
Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Хотелось бы получить более развернутый ответ:
- ниша в которой работает Ваш магазин
- какие рекламные каналы используете
- конверсия по рекламным каналам
 
Партизанка является по моему мнению самой эффективной системой для продвижения любого магазина. Но главная проблема, что зачастую мы не знаем как её настроить и пустить в правильное русло, надеемся на авось. Испробовал очень много вариантов партизанки и считаю её самой недорогой и долго играющей на рынке продвижения. Есть вопросы гот ов ответить?
 
товары с WOW - эффектом.
контекстная реклама - 3.5 - 5%
SMM 1.5 - 3.5%
Тизерные сети 1-15%
 
ИМ по электроинструментам.

Поисковый трафик 70%
Контекст 30%
СММ вообще никак.

У знакомых, по трикотажу еще E-mail рассылка идет хорошо.
 
Дорогая мебель
Контекст + СММ
 
Парфюмерия
SEO - 84%
Контекст только для оптовиков - 1%
E-mail рассылки, vk, старые/постоянные покупатели - 15%
 
Фонари, ножи, мультитулы

70% конверсий с Яндекс.маркета.
от колебаний трафика почти не зависит.
 
Интернет-магазин по кондиционерам и их обслуживанию
Как думаете- реклама в соцсетях нужна? или это совершенно не та ниша?
 
Интернет-магазин по кондиционерам и их обслуживанию
Как думаете- реклама в соцсетях нужна? или это совершенно не та ниша?
В соцсетях можно рекламировать почти всё. Почти. Фейсбук будет поинтереснее в этом вопросе, там можно очень круто целевую аудиторию настраивать. Способов рекламы там там несколько, самый простой - платить денег и показывать рекламу. Есть более сложные - контент писать, страницу вести.
В остальном всё зависит от погоды. Будет лето как в 2010, никакая реклама не нужна, достаточно на заборе стрелку нарисовать. А если погода дождливая тогда надо искать подход к "холодному" клиенту и "разогревать" его контентом и акциями.
 
Вещи из Америки
Контекст + СММ
 
Назад
Сверху