Как ограничить суточный бюджет РСЯ если эта функция не предусмотрена в Яндекс.Директ

UltrbI4

Гуру форума
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
450
Реакции
53
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Как вариант можно пойти на обслуживание в какое нибудь агентство, за обслуживание денег не берут (хотя сейчас некоторые и берут из за снижения Яндексом их %). У агентств есть такой функционал ограничения дневного бюджета и попросить у них полный доступ к РК. Тем самым их же можно теребить по поводу улучшения РК.
 
А чем вам "Стратегия: недельный бюджет" не подходит? Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ну это другая стратегия - все деньги могут слиться в первый день недели, а на остальные дни не останется.
Как вариант можно пойти на обслуживание в какое нибудь агентство, за обслуживание денег не берут (хотя сейчас некоторые и берут из за снижения Яндексом их %). У агентств есть такой функционал ограничения дневного бюджета и попросить у них полный доступ к РК. Тем самым их же можно теребить по поводу улучшения РК.
есть еще вариант - связаться с менеджерами ЯДирект по поводу управления ими кампанией (эти услуги предоставляются бесплатно, т.е. Яндекс работает за агентство в данном случае), и попросить подключить расширенный функционал. Если откажутся - работать сначала через агентство, потом попросить перевести клиентский аккаунт на самостоятельное обслуживание (при этом расширенный функционал останется).

Еще вариант - работать через сервисы apishops.com, и подобные - они позволяют тонко настраивать стратегии, дневной бюджет, и т.п. плюшки
 
ну это другая стратегия - все деньги могут слиться в первый день недели, а на остальные дни не останется.
Странно, я думал что бюджет будет равномерно распределен на всю неделю.
 
Странно, я думал что бюджет будет равномерно распределен на всю неделю.
в теории наверное так должно быть, но на практике у меня основная часть средств списывалась в первые 2-3 дня, на остальные дни что останется.
недельный бюджет редко используют специалисты по директу (ну с кем я работал по крайней мере), только если дневной бюджет на кампанию получается менее 10у.е., приходится использовать недельный (т.к. 10 у.е. минимальное ограничение для дневного)
 
Подключите общий счет по всем компания, и справа у каждой появиться окошко с дополнительным окошком, где можно выставлять дневные бюджеты.
 
У вас изначально не верный подход. Вопрос такой - вы рекламируетесь чтобы зарабатывать или просто для того, чтобы галочку поставить? Если Ваша реклама окупается, то, естественно, ни один разумный бизнесмен ограничивать её не будет, а будет только стремиться увеличить объемы, т.к. увеличатся и объемы продаж, увеличится и прибыль. Если же реклама не окупается, то просто снижайте ставки до уровня, когда начнётся прибыль - соответственно бюджет сам автоматически снизится.
Если же вы не знаете окупается реклама или нет, то видимо вы её все таки используете "для галочки".
 
У вас изначально не верный подход. Вопрос такой - вы рекламируетесь чтобы зарабатывать или просто для того, чтобы галочку поставить? Если Ваша реклама окупается, то, естественно, ни один разумный бизнесмен ограничивать её не будет, а будет только стремиться увеличить объемы, т.к. увеличатся и объемы продаж, увеличится и прибыль. Если же реклама не окупается, то просто снижайте ставки до уровня, когда начнётся прибыль - соответственно бюджет сам автоматически снизится.
Если же вы не знаете окупается реклама или нет, то видимо вы её все таки используете "для галочки".

Правильные слова! Абсолютно с вами солидарен!
 
Общий счёт - как выше было написано, выход из ситуации.
 
Назад
Сверху