Как измерить результат маркетинга интернет магазина

FidaSa

Постоялец
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
511
Реакции
145
Всем привет.

Никак не могу понять самый удобный способ контроля результатов маркетинговых ходов.

Есть например несколько источников на которые люються рекламные деньги:

1) VK.com
2) Органика
3) АдВордс
4) Директ
5) Сайт партнера


Люди кликают, звонят по телефону - кто от куда, по каким словам, по каким объявлениям - не ясно ничего или ясно ограничено.

Может кто знает самый универсальный способ как это просто и недорого посчитать.

В идеале кончно нужно объеденить все данные так - чтобы точно понять из какого источника поступил заказ и если это контекстка, то по какому конкретно объявлению.

Хотябы понять бы про контекстку - остальные источники не такие уж ресурсоемкие
 
Присваивайте UTM метки для каждого типа рекламы, дальше настраиваете отчеты в Google.Analytics и смотрите что откуда, какие заказы и в каком количестве.
 
Присваивайте UTM метки для каждого типа рекламы, дальше настраиваете отчеты в Google.Analytics и смотрите что откуда, какие заказы и в каком количестве.
А с телефоном то что делать ? Емуж метку то не поставишь!
 
А с телефоном зависит от Ваших возможностей.
1. Каждый телефон под каждую площадку. И выводить телефон при переходе с определенной площадки.
2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке.
3. Не дано :)
 
А с телефоном зависит от Ваших возможностей.
1. Каждый телефон под каждую площадку. И выводить телефон при переходе с определенной площадки.
2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке.
3. Не дано :)

Ну телефонов стока мне ненабрать - а вот 2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке. это можно.

А куда этот код потом вводить?

Даже по другому вопрос у меня в голове встал: как связать потом конкретное объявление в контекстке - с тем номером, что сгенирирует скрипт.

Где вообще про этот метод понять можно Скрипт-Телефон-Аналитика?


про UTM поняла - спасибо!
 
Последнее редактирование:
Ну телефонов стока мне ненабрать - а вот 2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке. это можно.

А куда этот код потом вводить?

Даже по другому вопрос у меня в голове встал: как связать потом конкретное объявление в контекстке - с тем номером, что сгенирирует скрипт.

Где вообще про этот метод понять можно Скрипт-Телефон-Аналитика?


про UTM поняла - спасибо!

Касательно вопроса. Так же в аналитике потом и вводите, в excel, это уже как Вам будет удобнее. Можно банально вбивать в эксель файл, затем формулой ВПР или ЕСЛИ проставить источники трафика, затем СЧЕТЕСЛИ. В общем это если совсем просто, то таким образом можно сделать учет звонков.
 
Последнее редактирование модератором:
Касательно вопроса. Так же в аналитике потом и вводите, в excel, это уже как Вам будет удобнее. Можно банально вбивать в эксель файл, затем формулой ВПР или ЕСЛИ проставить источники трафика, затем СЧЕТЕСЛИ. В общем это если совсем просто, то таким образом можно сделать учет звонков.

Не ну это колхоз :) надо учитывать звонки тоже на автомате
 
Последнее редактирование модератором:
Просто и недорого - почти всегда колхоз.
Чтобы на автомате, тогда так же подключайте IP телефонию и CRM.
 
Просто и недорого - почти всегда колхоз.
Чтобы на автомате, тогда так же подключайте IP телефонию и CRM.

Не ну к какждому объявлению ip телефон подключать - :) это же ППЦ - а если у меня 40000 объявлений :)

Мне просто надо разобраться - какая технология для малого бизнеса самая эффективная в плане контроля источников звонков по телефону.
 
Доп номера к телефону. Для каждого объявления свой доп номер задаёте. Количество доп номеров, зависит от возможностей телефонной станции. Или можно в объве тел не указывать, а генерировать разные страницы на сайте под конкретный рефер и там уже выводить уникальный доп номер телефона.
 
Назад
Сверху