keane
Писатель
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
продолжение истории:
взяли выделенный, а он еще более заспамлен. Письма на адреса, которые раньше уходили - сейчас не уходят
Ребят 6 лет в техподдержке заграничных вебхостинговых контор работаю и с этом проблемой хорошо знаком.
Во-первых много зависит от настройки меил сервера! Например возьмем контрольные панели Plesk и Cpanel ... до версии 10 плеск вообще слал с главнойго айпи сервера даже если вам дали выделенный айпишник... так уж у них настроен Qmail. Чтоб проверить просто отправьте письмо на какойнить внешний меилбокс и посмотрите меил хедеры... там снизу вверх построчно идут переходы... куча текста которая помогает нам проследить вояж сообщения от сервера в наш меилбокс.
Если это Cpanel, то там еще зависит от админов, по умолчанию помоему шлется с главного айпишника сервера и в конфигурации панели в WHM можно настроить чтоб каждый аккаунт имел возможность слать со своего айпи письма.
Ну и не стоит забывать про такие вещи как reverseDNS и SPF запись.
погуглите что это и к чему. Если почта для вас важна то эти две вещи должны быть настроены ОБЯЗАТЕЛЬНО.