Как автоматизировать процесс продаж, какими сервисами?

NiCk!

Создатель
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
15
Реакции
8
Всем привет.
Вот столкнулся с поблемой. Есть 3 инет-магаза каждый даёт продажи, скажем всего 15 штук.
Проблема сейчас в обработке заказов. Много времени уходит на рутину вбить заказ в таблицу в экселе позвонить менеджеру проследить за выполнением отгрузки.

Проблема в том что всё в экселе и всё руками так сказать. Поделитесь опытом как вы автоматизировали процесс продаж, какими сервисами пользуетесь?

Я вот подумал, а нет ли проги для опенкарт которую можно подключить к ряду БД что бы она выдирала данные по заказам. И выдавала прям в одной единой таблице.
 
На первом этапе, пока ты будешь искать программное решение, рекомендую вести учет в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Любую таблицу можно расшарить определенному аккаунту google или открыть доступ по ссылке. Таким образом все будет храниться в облаке и будет доступно с любого устройства.
 
Всем привет.
Вот столкнулся с поблемой. Есть 3 инет-магаза каждый даёт продажи, скажем всего 15 штук.
Проблема сейчас в обработке заказов. Много времени уходит на рутину вбить заказ в таблицу в экселе позвонить менеджеру проследить за выполнением отгрузки.

Проблема в том что всё в экселе и всё руками так сказать. Поделитесь опытом как вы автоматизировали процесс продаж, какими сервисами пользуетесь?

Я вот подумал, а нет ли проги для опенкарт которую можно подключить к ряду БД что бы она выдирала данные по заказам. И выдавала прям в одной единой таблице.
Считаю что решение лишь одно - это интеграция с crm системой, чаще популярные движки имеют интеграцию с битрикс24 или Amo crm.
CRM задачник - это идеальный способ ведения заказов, клиентов и делегирования на менеджера после обработки с последующим изменением статуса на "выполнен" в опенкарте при закрытии-выполнении менеджером или оповещении Вас и менеджера при просрочке сроков выполнения. Изучайте насколько готовые решения подходят, но очень бы советовал начать осваивать CRM системы минимум для планирования, ведения и постановки задач и при необходимости доработка-допиливания силами программистов для организации максимально эффективного рабочего процесса.
 
CRM давно смотрю. Но Битрикс надо сесть разбираться там тьма функций. Я просидел час и так всё и не понял.
 
У битрикса есть бесплатная версия. Первым этапом нужно интегрировать crm c магазином, а дальше там все понятно. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Работа только со вкладкой CRM, заявка попадает в лиды, можно создать все необходимые статусы, добавлять напоминания, и в конечном итоге создавать сделку. В карточке клиента хранится вся информация по нему, его пожелания, уточнения и тд. Таким образом кроме того что мы видим на каком этапе каждый клиент, дополнительно собирается база номеров и email, сейчас уже можно прямо с crm настроить рекламу на клиентов. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
в 3 магазинах все одинаковые CMS? какая платформа?
вы можете найти модуль, который получает данные о последних заказах из базы данных, а затем создайте небольшой PHP-скрипт для перегруппировки всех этих данных на одной странице. Может занять некоторое время, но стоило бы того, в конце концов, нет?
 
CRM давно смотрю. Но Битрикс надо сесть разбираться там тьма функций. Я просидел час и так всё и не понял.
Битрикс это crm резиновая, натягивается на все подряд бизнес специфики, лучше выбирать систему заточенную конкретно под ваши нужны. Там и функций будет меньше ненужных и быстрее ее интегрируете. Напримен о Мегаплан слышал много хорошего.
 
Всем привет.
Я вот подумал, а нет ли проги для опенкарт которую можно подключить к ряду БД что бы она выдирала данные по заказам. И выдавала прям в одной единой таблице.
Retailcrm и не мучайтесь ни с чем другим! Возможно, вы на бесплатный тариф попадаете. все настройки на ют, их канал и не только.
 
наработйте опыт, чтобы понять что вы хотите автоматизировать конкретно и потом найдите решение... лучше все делать руками, чем прогореть с программами
 
У себя написал скрипт, который вытягивает все заказы в екскль, отдельно накладная клиенту, отдельно каждому поставщику, если товар не наш. Вообще ограничение только в вашей фантазии, так как все данные есть в вашей БД.
 
Назад
Сверху