[Инфо] Интернет магазин в России. Налоги.Штрафы. Лицензия и тд.

ФНС 10 июля обязала торговые компании выдавать покупателям кассовые чеки, на которых время покупки должно совпадать с реальным. Разница во времени на кассовых аппаратах и реальным не должно превышать 5 минут. Подробности - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Ну если это относится к налику, то придется мини-ККМ с собой возить, так что ли получается?
 
Ну если это относится к налику, то придется мини-ККМ с собой возить, так что ли получается?

С собой да, это полбеды. В идеале все ИМ должны оснастить всех своих курьеров ККМ.(((
 
Ну если это относится к налику, то придется мини-ККМ с собой возить, так что ли получается?

Так сейчас и происходит в розничном интернет-магазине, сайт которого делал и сейчас обслуживаю, и причем вовсе не из-за постановлений ФНС, а потому, что если привезти клиенту товар и уже готовый кассовый чек, а он по каким-то причинам откажется от покупки, то проблем с анулированием такого чека больше, чем с неудобством таскать с собой ККМ.
 
Вообще если так подумать. Представьте, что у Вас 30 курьеров и каждый обслуживает в день 10 точек. Итог то плачевный: 300 чеков, который бухгалтер должен свести в единую базу, чтобы не ошибиться ни в чем.
А это ой как долго получается.

Можно конечно начать принимать пластиковые карты, но аппараты с приемом пластиковых карта да еще и портативные будут не мало стоить.
 
Что значит свести в единую базу. Бухгалтер подготовил договор, провел сделку через 1С и в принципе все. На его работу мало повлияет когда и во сколько был пробит чек. Бухгалтер чек пробивает на основе договорных документов (или аналогов), а не наоборот.

Терминалы эквайринга как правило выдаются на основание договора с банком. Какое то количество можно получить по договору аренды.

Выход в приеме платежей онлайн через платежные системы. Сейчас они уже достигли того уровня развития, что с ними можно вести нормально бухгалтерский учет.
 
если привезти клиенту товар и уже готовый кассовый чек, а он по каким-то причинам откажется от покупки, то проблем с анулированием такого чека больше, чем с неудобством таскать с собой ККМ.
Есть конечно сложности, но они меньше чем оснащать всех курьеров ККМ.
Курьер пишет возврат товара на персональном, готовом бланке, куда вписывает название, сумму и прикладывает ранее выданный чек. Грамотно поставленная бухгалтерия такие вещи щелкает как орешки.
А если подходить совсем грамотно, заводится правильная ККМ, в которой все возвраты аннулируются путем стирания из памяти выданных и непригодившихся чеков.
 
Все также и останется, проще штраф заплатить, чем каждому курьеру ККМ брать+обслуживание, и повышение цен. ИМХО
 
Все также и останется, проще штраф заплатить, чем каждому курьеру ККМ брать+обслуживание, и повышение цен. ИМХО

Смотря кому. Если не ошибаюсь у ИП штраф ~ 3-4 килорублей,у ООО 30-40 килорублей, по идее за каждый неверно выбитый чек:) Суммы хоть и не астрономические, но неприятные.
 
трируйтесь первый полгода можно работать без ип. налоговая не будит бегать. если товар пойдет зарегестрирйтесь
 
Назад
Сверху