коллеги! а если чуть отойти от темы и поделиться не законодательными моментами магазина, а построением бизнеса, в особенности для России. (или где про это прочесть?)
т.е.:
- какие у вас поставщики? например дилеры со своими складами или вы выкупаете продукцию на свой склад или еще как то?
- какие договора заключаете с ними?
- имете ли свой склад и снимаете ли помещение и где размещаются операторы?
- какой софт используете например, для прайсов, для бухгалтерии?
- может бухгалтерию ведет внешняя фирма?
- имеете своих курьеров или пользуетесь курьерскими службами?
- какого рода договора с сотрудниками, если таковые есть?
и другие важные моменты которые я даже не заметил?
если это много писать, то кинте мне свой тел в личку, я наберу а то не хотелось бы создавать "канторку", а хотелось бы сразу создать структурированный бизнес с правильными бизнесс процессами!
т.е.:
- какие у вас поставщики? например дилеры со своими складами или вы выкупаете продукцию на свой склад или еще как то?
- какие договора заключаете с ними?
- имете ли свой склад и снимаете ли помещение и где размещаются операторы?
- какой софт используете например, для прайсов, для бухгалтерии?
- может бухгалтерию ведет внешняя фирма?
- имеете своих курьеров или пользуетесь курьерскими службами?
- какого рода договора с сотрудниками, если таковые есть?
и другие важные моменты которые я даже не заметил?
если это много писать, то кинте мне свой тел в личку, я наберу а то не хотелось бы создавать "канторку", а хотелось бы сразу создать структурированный бизнес с правильными бизнесс процессами!