Хостинг на RU-CENTER - нормальный?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
РуЦентр имеет хороший телефонный саппорт днем (вроде до 19 часов). Более-менее вечер-ночь по email. Минусы: Максимальный тарифный план - 1000 Мб (510 руб/мес, 410 руб/мес при оплате за год). Дороговато. Увеличение дискового пространства у них пока не предвидится, за доп. деньги пространство не увеличивают. 1000 Мб - край. Имхо маловато :( Случаются тормоза. Бывают DDos - ну да это ладно, со всеми случается. А так - хостинг понравился и ухожу только из-за этих максимальных 1000 Мб.
 
А так - хостинг понравился и ухожу только из-за этих максимальных 1000 Мб.

Там если есть несколько аккаунтов по одному договору, то можно объединять дисковое пространство. Так можно наращивать диск до бесконечности, но будет дорого выходить. И еще ходят слухи, что почти в два раза увеличат диск по тарифам скоро.
 
Кстати, про Арбатек, упоминавшийся пару постов назад:
Уважаемые клиенты ЗАО "Арбатек"!

Мы рады сообщить Вам, что с 22 ноября 2007 года ООО "Хостинг-Центр" (Хостинг-Центр РБК) и ЗАО "Арбатек" (Хостинг-провайдер ARBATEK) начинают оказывать услуги под единым брендом Хостинг-Центр РБК.

С этого момента прием заказов на услуги и приём платежей по реквизитам ЗАО "Арбатек" прекращается.

Договоры, услуги по которым были оплачены до 22 ноября 2007 года, будут действовать на прежних условиях
 
Там если есть несколько аккаунтов по одному договору, то можно объединять дисковое пространство. Так можно наращивать диск до бесконечности, но будет дорого выходить.

Выходить будет под штукарь в мес. за 2 гига.
 
Дороговатый хостинг, но качественный. По поводу поддержки, лучший это INFOBOX.RU там саппорт в течение 15 мин круглосуточно отвечает
 
Вобщем для требовательного клиента нужен качественный хостинг.
С RU-CENTER еще не работал, интересно узнать как у них с качеством?
Может кто нибудь что нибудь сказать?

не так давно перешел на их хостинг тариф 301 - в целом мне нравится... шустро все пашет (битрикс стоит) и поденьгам вполне демократичног... единственно саппорт медленно отвечает, и всегда только советами)))
 
Ага. Как раз ищу куда свалить от них.

Как раз ищу куда с RU-Center'a свалить и наткнулся на эту тему.
Значит, за неделю 2 раза падал сервер MySQL, один раз виртуальный сервер (отмазались тем, что я будто-бы сам его выключил, уроды). Сегодня уже три часа, как оба сервака (виртуальный и MySQL) лежат и не дышат. Когда грохнулся MySQL. я было подумал, что по моей тупости. Проверил статистику - нифига. Процентов 5 памяти и столько же соединений с БД при пиковой нагрузке было. Саппорт на письма не отвечает (понятно, ночью спать надо).

В общем, шарюсь по форуму ищу что-то надежное. С этими *****ами связался просто потому что деньги на счете в Ру-центре были. Сплошной мат, в общем.:mad::mad::mad:

--------------------------------
Вот. Прислали письмо:
Наши специалисты занимаются Вашей проблемой. О результатах мы сообщим
Вам позднее.
И уже 8 часов сайт лежит.
--------------------------------

В от раз сайт заработал через 14 часов. Прислали стандартное письмо с извинениями.
Сегодня ситуация повторилась. Сервер MySQL в дауне, сайт лежит. Саппорта на выходных просто нет. По телефону отвечает автоответчик: "вы позвонили в нерабочее время". :mad:

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ХОСТИНГОМ ОТ RU-CENTER!​

PS. Посоветуйте кто-нибудь реально надежный хостинг VDS/VPS с возможностью апгрейда до бесконечности по мере надобности.
 
были траблы с мускульным серваком - чинили 4 дня... Спорт отвечает долго... за это время успел взять другой виртуал но и этот пока держу бо как за 3 месяца кроме инцидента с базой проблем пока нету
 
Ребят мало в саппорте, вот и долго все. На каждом сайте вакансий куча. Насколько я знаю, человека 3-5 там круглосуточно есть.
 
Повышение число персонала решается моментально, стоит только повысить зряплату. А не экономить на сотрудниках - качестве поддержки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху