Сам сейчас об этом подумываю, вот чего надумал:
Для начала взять в аренду сервер в надёжном центре обработки данных (ЦОД), по моим понятиям надёжный это :
ЦОД размещен в здании площадью 26,500 кв.м. Высокозащищенный ЦОД создан для удовлетворения потребностей государственных заказчиков и подрядчиков. Помимо прочего, система безопасности включает в себя 15-ти метровый барьер, внутреннее и внешнее видеонаблюдение, 24х7 охрану. В соответствии с сертификацией SAS 70, ЦОД использует биометрические сканеры на нескольких уровнях предшествующих доступу в зону размещения оборудования.
ЦОД C расчитан на высокую плотность размещения оборудования. Энергетическая стабильность обеспечена поставщиком электроэнергии с двух независимых подстанций. ЦОД поставляет около 12 мегаватт энергии для критичных IT сервисов и предлагает N+1 и 2N UPS конфигурации для своих клиентов. Дополнительно, в постоянной готовности находятся два дизельных генератора с объемом баков в 75,000 литров, которые обеспечивают стабильность вашего бизнеса.
ЦОД является провайдеронезависимым центром обработки данных. Удачное расположение у основной оптоволоконной магистрали, позволило получить точку присутствия в ЦОД для многих магистральных операторов связи. Более 15 операторов непосредственно предлагают услуги подключения через собственные каналы, сам же ЦОД имеет подключение по резервированным DWDM линкам к ЦОД является наиболее подключенным к сетям связи зданием в регионе (более 50-ти операторов связи
Стоимость сервера от 99 до 5000 долл в месяц.
Канал от 10 Мбит до 100Гбит
Не связывайтесь с российскими дата центрами.... Очень туманное законодательство может превратить Вас в дойную корову для различных людей отмеченных властью.
Второе, привлечь специалиста (администратора сервера) на процент. Либо самому стать специалистом... Но надо понимать что хороший менеджер может стать хозяином хорошей хостинговой компании, а хороший специалист не всегда...
Третье, самое ценное для Вас это клиент, не обещайте больше чем можете дать, не вводите в заблуждение, ведите чёткую и понятную клиенту политику. Обзаведитесь горячей линией 8-800 для бесплатных звонков в тех.поддержку, работа тех.поддержки 24/7/365.
Четвёртое, сохранность, бэкапы на сторонних серверах и постоянный доступ к ним , клиент Вам доверил СВОЙ БИЗНЕС!!!! и Вы не вправе его разрушать....
Пятое, не надо пытаться выжимать из оборудование всё до последнего..... во время наращивайте мощность серверов и ширину каналов..... не жлобите.
Для клиента важна работа его сайтов в режиме 24/7/365 .... все проблемы которые могут быть у Вас его не должны волновать.
При обеспечении всего этого нет смысла раздавать хостинг за 1$ в месяц , смело выставляйте средневзвешенную цену по рынку и вперёд! клиент не заставит себя ждать.
По адалту, считаю целесообразным разделить компанию на два юр.лица, и соответственно как минимум на два сервера.... один адалт.... второй белый и пушистый, связанно это с тем что серьёзным клиентам врядли понравиться соседство с адалтом и они скорее всего предпочтут другого хостера....
В общих чертах как то так + 100000 мелочей .