Греется северный мост - что делать

Platton

Постоялец
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
79
Реакции
20
Добрые люди помогите советом в чем может быть проблема, греется северный мост (при касании к радиатору и удержанию пальца после 5-7 сек начинает печь) но при этом нет никакой нагрузки я только собрал комп и запустил биос, даже винду еще не поставил. А что будут если я зайду во что-нибудь поиграть.
Дело в том что я первый раз сам собираю комп, так что нет опыта в подобных ситуациях, возможно так и должно быть?

Железо:
- Купил мат.плату: Asus M5A97 R2.0 (AMD 970/SB950);
- Процессор: AMD Athlon II X3 445 3,1 GHz;
- Память: Kingston DDR3-1600 4096MB PC3-12800 (2шт);
- Видеокарта: GeForce 9600GT 512MB DDR3 256bit (взял у друга на время, пока свою куплю);
- Блок питания: Chieftec CTG-650-80P;
- HDD: Seagate 250GB SATA3;

Читал в инете инфу некоторых обладателей материнских плат Asus с подобной проблемой, которые снимали радиаторы с северного моста и обнаруживали, что на нем совсем НЕТ термопасты, или была термопаста вперемешку с марле-подобной тканью, устраняли эти причины и все входило в норму. Но моя материнка на гарантии так что не могу проводить такие манипуляции.

И еще, может в этом причина, когда я устанавливал процессорное охлаждение (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) использовал б/у термопасту КПТ-8. Она была очень густой консистенции и ее было тяжело выдавить с тюбика. Намажал ее на проц все как положено по инструкции.

Возможно нужно правильно настроить биос, чтобы все компоненты материнской платы работали в унисон?

Вот прилагаю фотки в биосе термо-показаний процессора, мамки:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Нашел что мазать. Раз паста б/у, на кой хрен ты её мазал? Купи новую пасту и замени. :eek:
P.S. А раз она на гарантии, так отнеси её на проверку. Иначе нахрен тебе тогда нужна эта гарантия? Для галочки? :conf::facepalm:
 
Нашел что мазать. Раз паста б/у, на кой хрен ты её мазал? Купи новую пасту и замени. :eek: