Флеш форум

staseco

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
57
Реакции
4
Уважаемые форумчане подскажите либо самостоятельный либо встраиваемый доступный модуль форума на флеше (+xml) c модулем авторизации или даже анонимный один из участников указал pinboard если какие еще альтернативы
 
Зачем такие извращения "Флеш Форум" :confused:
 
  • Заблокирован
  • #3
Ставить в тупик владельцев iPad и борцов с назойливой рекламой отключающих поддержку флеша в браузере :)
 
Зачем такие извращения "Флеш Форум" Ну дело в том ,что я начинающий делаю сам для себя (для жены) сайт vernyedruzya.ru (собачко-грумерский) и так или иначе создав его не хватает мне мозгов как прикрутить туда форум,что бы можно было поднимать темы и дискутировать,просто как я не бился с движками так и не смог понять как оперативно и главное грамотно менять дизайн самого движка
вешать стикеры на экране ну и прочее,пытался делать это в SIMPLE, MODX, но видимо чего-то базового я не догоняю,и потому все слетает нафиг и изменить дизайн в итоге я так и не могу,с флешом другое дело и потому что бы подогнать его под общий дизайн я и хотел сделать его на флеше....вот в чем дело)))
 
тема поддерживаю, очень акктуально увидеть в природе вообще флеш форум, на базе модх темболее!
 
flashden создала некогда,я помню у них было решение,но не знаю где оно сейчас

И вопрос почему ставить в тупик?Ведь скрипт форума может генерить и стичный html, почему нет?
 
мсье знает толк в извращениях)
форум на флеше...
такого еще не встречал...
 
ДА ЧТО ЖЕ ТАКОЕ?:) Разве вопрос темы стоит как оцените Нужен или нет?кто не видел вот примеры
1)
Demo Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Demo Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Demo Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Flash Forum v1
2)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
3)
Flash MMX Forums v2.6.4
 
Мда... такого извращения я даже представить не мог, когда году этак в 97 впервые открыл Macromedia Flash