Black firstvds.ru отзывы.

не поверите, хотя поверите, чего уж тут. создал заявку, мол так и так, верните неизрасходованные стредства, вот скрины, что в акции "Выиграй а-а-а-а-аааавтомобиль!" мы не участвовали, нас так-то услуги хостинга интерсовали.
Без-имени-1.png
Без-имени-2.png

никто не отвечает. на счету как видно осталась 1700 денег, переключился на начальный тариф "Старт", так как чего списывать деньги, если там уже ничего нет. так же как старожил сообщества nulled прошу меня поддержать в качестве притензий, тех людей, которые пользовались услугами, как я считаю недобросоветного хостера, если возврат средств не произойдет.
 
Давайте поддержим человека!
Кто клиент данного хостинга и у кого наблюдались похожие проблемы, подайте коллективную жалобу и забросайте блеками их wmid!
Возможно они спохватятся, ведь если услуги оплачиваются по вебмани то каждый последующий клиент дважды подумает оплачивать или нет после прочтения отзывов!
 
деньги вернули 26 ноября, как обещали, но после удаления всех услуг - то есть через три дня.


К ним больше ни ногой. Очень уж все долго и проблемы явно.
 
Немного освежу тему.
Коллеги, никому не советую связываться с данной компанией! Низкие цены на старте - это замануха, далее все будет намного хуже. Далеко за примерами ходить не надо. Сервер лежит, доступа нет, техподдержка молчит, середина дня. Что остается делать - звонить по тарифу 45 руб./минута. В половине запросов в ТП мне предлагали перейти на след тариф/доп. услуги и т.д., не разбираясь толком в проблеме, главное, чтобы снять деньги. В итоге, в моем случае (хостинг простых, в основном малопосещаемых сайтов) пользование их услугами встает значительно дороже, чем использование виртуального хостинга на каких-нибудь не начальных тарифах.
 
У одного из клиентов оказался тут сайт. Общение с ТП было непродолжительным и результативным - на все запросы отвечали за 10-15 минут. Сайт работает очень бодро, хотя я много раз Wordpress устанавливал, но здесь он просто летает. Моя оценка 5/5.
 
оценка 8 из 10... бывает, что очень долго отвечает поддержка. был один и тот же случай, в первый раз попросили оплатить, а второй раз сделали все бесплатно, бывает и такое, но это мелочи.
 
firstvds ***но, сначала отзывы читать нужно
Отзывы они сами себе пишут хвалебные - факт!
А вот моё мнение об этой конторе:

Одним словом КИДАЛОВО!

Контора не адекват! Упаси боже с ними связываться! Ценники космические в реальности выходят (цена вроде не большая - но развод на деньги начинается сразу через доп. услуги - без которых не реально пользоваться основной услугой)!

Техподдержка - вместо решения проблем - добавляет своими ручёнками новых умышленно (замечено не раз)! «Говнят» с клиентами если высказываешь своё недовольство (умышленно делают какую либо мелочь - сутки или делают что то специально не так как надо)! Злопамятны!

Заявляют что всё исправлено - хотя по факту - ничего не делали - тыкаешь их в это носом (тоже не раз было)!

Доходило (через сутки попыток чего то решить и откровенных "посылов тебя на") до вызова старшего смены Саппорта 2-жды в чат (первый раз решили проблему и без него). Второй раз я 2-жды от сотрудника требовал перевести нашу беседу к старшему смены саппорта и оба раза он этого «не замечал» - продолжая ничего не делать и «отбрёхиваться»! -Потом всё же переключил и о боже…. Старший смены начал "быковать", с первых строк защищать сотрудников и предложил заплатить им денег! Мой ответ: «А сутки назад Ваши сотрудники не могли мне мозг 30-ю переписками «не полоскать» и сказать что Вы хотите денег за эту работу и сделать её качественно и быстро?» его не смутил! В итоге: денег заплатил (ресурс уже вторые сутки был не доступен)…. А работу сделали как всегда через Опу!!!!!

Сейчас съезжаем от не чистоплотных людей! И не кому не советую эту контору. Которая к тому же сама себе пишет отзывы.

Ах да, Id услуги 5592545 на 1 309 рублей и ещё много всяких услуг. В итоге: на 3 500руб. -5 000 рублей ежемесячно обходится содержание дохленького (2 ядра да 2 гига за обещанных изначально 619руб) KVM SSD сервера со всеми «Доп-услугами» и «Поборами» техподдержки!

+ 9 доменов на свою голову умудрились с напарником к этим перекупам перевести. Но это мы сейчас - поправим!!
 
Всем доброго времени суток!
Год назад тоже обожглись с этим хостингом ой как не хило. (Выбрали их основываясь на отзывах из сети) на деле же оказался хостинг с тихим ужасом.

Покупали услуги VDS (практически максимальной конфигурации), первые два месяца было все нормально на 3 началось.
1. С начала наш vds выключили на несколько часов - сказали из за большого количества подключений на наши сайты с подозрением что это DDoS атака.. (по логам нагрузка была минимальная, 50-200 посетителей пик одновременных подключений).
2. Тут уже самое интересное через неделю после первого случая у нас пропал доступ к машине полностью не в билинг зайти не на вдс (фатал еррор) сказали что проблема с питанием, хорошо через 4 часа все восстановили все заработало.
3. (А вот тут все понеслось) Все отлично работаем себе работаем и БАЦ опять пропал доступ к машине, нельзя зайти в панель управления вдс и в билинг везде пишет (Fatal Error).
Написали в тех поддержку сказали проблемы с сетью решаются.. хорошо прождали сутки пытаемся зайти появился доступ к панелям управления (vds выключен - через панель пытаюсь запустить не запускается)
Зашел через SSH-веб пытаюсь там запустить (в итоге пишет ошибку - "ошибка libvirt при выполнении операции start") давай выяснять что случилось.

Нам ответили что они к этому не имеют не какого отношения виной всему наши кривые руки которые что то настраивали и привели к сбою в операционной системы. Всячески начали пытаться восстановить систему, нечего не получалось, потом на предложили оплатить 500 или 1000 рублей за их услуги администратирования и они типа все восстановят. После долгих выяснений и т.д. Выяснялось что восстановить работу возможно полной переустановкой так как все данные на диске повреждены.. (как так у нас там куча работы на огромные деньги..). Мало того что повреждены все данные на vds так они все повреждены и на сервере для бэкапов.

Мы начали выяснять как так все получилось, почти 2 недели убили на выяснения дело почти дошло до суда (потому что потеряли огромное количество проделанной работы). В итоге выяснялось что виноваты были они!
Но выяснялось это аж через 2 недели (каждый день разговоров и трепки нервов где они пытались доказать что во всем виноваты мы с кривыми руками, только самое интересное в том что настройкой рабочей среды занимались 1 раз в первый день покупки и после нечего не изменяли в течение 2-3 месяцев.. единственное что там изменялось это файлы наших проектов сайтов и репозиторий локальный.)

А выяснялось вот что, без предупреждений и т.д. Они сделали перенос нашего вдс на новый сервер (ноду как они говорят) после чего началась вся проблема. Но факт остаеться фактом что бы это узнать мы потратили 2 недели где нас кормили тем что они тут не причем и виноваты мы.

В конце концов получили вот такие сообщения (что самое обидное несколько архивов где были очень трепетные моменты они удалили)

Здравствуйте,
Проблема действительно возникла из-за переноса, но не из-за компетентности наших сотрудников.

Перенос же был выполнен для того чтобы унести ваш виртуальный сервер с проблемной ноды - не запускались виртуальные машины. Перенесена была не только ваша VDS, но и другие. При этом другие виртуальные машины запустились без каких-либо проблем.

Мы проверили логи VMmanager во время переноса по какой-то не выясненной на данный момент причине панель посчитала что миграция завершилась и перестала копировать данные. В итоге на новый сервер были скопированы не все данные вашего диска. Сообщили о проблеме в компанию занимающуюся разработкой ПО о данной проблеме они ее изучают и должны выпустить исправление в ближайшее время.

Таким образом восстановить какие-либо данные с вашего сервера в данный момент не предоставляется возможным.
От лица руководства компанией приносим искренние извинения запроизошедший инцидент и доставленные неудобства.
В рамках компенсации можем предложить месяц 100% скидки на VDS, Базовый пакет системного администрирования.

--
С уважением,
Игорь Кузьмин,
Руководитель службы технической поддержки FirstVDS
 
о чем говорить компания не может или не хочет закрыть от спамеров свой форум
fvds.jpg
 
Назад
Сверху