Помощь EAN-13 номера в URL товаров в PS 1.7: лучше оставлять или удалять и как это автоматизировать?

Есть ли разница между тем что и как убирает тот модуль и тем, если я сам вручную один раз сотру {id} в настройках престы SEO и URL -> Схема URL -> Путь к товарам: {category:/}{id}{-:id_product_attribute}-{rewrite}.html ?
Зачем деньги платить за такие модули, если казалось бы, так легко один раз просто в вышеуказанных настройках стереть {?} ??
Что модуль делает лучше или больше, чего я не могу сделать в схемах URL?

Есть такое дело. А зачем, вообще, нужна категория в URL товаров? Это помогает, например, поднять вверх результаты поиска по соответствующим ключевым словам? То есть, например, если категория "посуда" будет в URL каждого товара этой категории, то гугл поднимет магазин вверх в результатах поиска по слову посуда?
{id} вы сами просто так не сотрете. Вид УРЛа - это к сеошникам
 
Потому что с точки зрения логики сайта, вполне понятна подобная генерация URL. Для человека же такая ссылка не приемлима, вот и хочется владельцам сайтов, сделать ссылки красивыми. А по запросам, сомневаюсь, что кто-нибудь, когда-нибудь, соберется искать себе товар в гугле по вот этому: "7013423812085".
Напрасно Вы так считаете! Это самый легкий способ найти производителя товара в интернете.
 
Назад
Сверху