Доверие к интернет-магазинам

это понятно, а еще понятно что доверие потенциального покупателя интернет-магазинов не сформируется из-за доверия к одному магазину. необходимы комплексные меры! может кто-то об этом думал уже? что пробовал?

ПО поводу номера телефона, и доверия, попробуйте заглянуть на сайты - интернет магазины, американских, неметских стран.
У них все совершенно все по другому. От куда такое доверие?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Я думаю не стоит делать номера телефонов сильно крупными, и не надо развешивать их по всему сайту, это наоборот отталивает покупателя. Лучше сделать отдельную страницу с контактами, адресса, телефоны, а самое главное что-бы магазин оставался магазином, указать виды оплат, доставки, короче облегчить человеку покупку,поиск товара на сайте, одним словом облегчить покупателю поиск товара. Поменьше наворотов, пусть даже магазин будет не очень ярким, самое главное что-бы была витрина насыщена, товарами, действительно теми, которые нужны покупателю. можно сделать катру проезда, а на главной разместить в самом низу телефон и адресс, я думаю, что этого будет вполне достаточно. По поводу телефона нужно указывать городской номер, доверия больше. Да еще для доверия магазина, нужна реклама, нужно что-бы кто-то авторитетный в сети интернета рекламирует ваш магазин, это-го для доверия будет вполне достаточно, а в магазине нужно указать ссылку на компанию что вас рекламирует, типа нас знаюти и любят.

Добавлено через 1 минуту
Имею опыт в раскрутке магазина.
Многое из того, что перечисляли чтобы поднять доверие действует, но постольку по скольку.
Самое главное наработать на начальном этапе (год - два) армию лояльных клиентов. Прежде всего сервисом и ценой. Очень действенно при доставке дарить небольшие презенты, но не декларировать это как бонус и вообще об этом не говорить. Это сюрприз которого не ждали и о котором обязательно узнают друзья довольного клиента. (купил двд получи лиц. диск с новинкой), обязательно при доставке давать хорошо оформленные, яркие визитки штук так по 4-5 (стоит это копейки но как показывает практика расходятся по знакомым клиента)
И сами не заметите как ваши продажи поползут в гору.
это небольша часть того как ми начинали торговать через интернет если кому будет интересно пишите в личку поделюсь опытом.

бла-бла-бла типа скрытая реклама, только без превью, не интересно и не заманчиво. Народу нужны факты, а не бла-бла-бла.
 
Многое из написанного выше действительно повышает доверие к интернет магазину. Но никто не упомянул о таком факторе как качество изготовления сайта. (Читай "стоимость сайта в глазах пользователя").
Я например сразу вижу кто отдал за дизайн 500-1000 баксов (нормальный дизайнер просто меньше не стоит), а кто съэкономил и отдал 100, а кто-то просто поставил на один из бесплатных движков и прикрепил шкурку, которая уже есть на десятке других сайтов.
Многие считают что дизайн - это не важно, а зря. Дизайн - это то что может оценить каждый, и то по чему формируется первое и наиболее важное отношение к сайту (и к продавцу соответственно). Представьте что вы пришли положить свои деньги в банк, находящийся в обшарпаном подвале. Вот и пользователь тоже думает так же, доверяя свои деньги сайту с дешевым дизайном.
Также видно, кто как занимается наполнением сайта - кто просто залил на сайт свой прайс (все описания товара прямо в их названиях), а кто тщательно заносит каждый товар со всеми характеристиками и фото.
Короче по сайту видно, как человек относится к своей работе и к посетителям своего сайта.
 
alllex, имхо не стоит так категорично
- на многих товарах можно без проблем начинать продажи на стандартном дизайне входящим в комплект поставки интернет магазина (у того же cs-cart есть несколько приятных шаблонов) и деньги вложить во что-то более важное на первом этапе
- а в каких-то случаях, согласен, дешевый или стандартный дизайн неприемлем
 
Ну, про шаблоны, это вообще "шедевр мысли":). Ну и будет стоять у магазина один из дефолтных шаблонов, ну и что? Вы это заметили? Браво! Но ведь вы занимаетесь сайтостроительством, поэтому и в "теме". А рядовому пользователю до этого какое дело, откуда он знает, что это дефолтный шаблон? Он даже словосочетаний таких не знает:D. Его в первую очередь интересует на сайте информация, удобство её нахождения и качество информации (цены, условия оплаты и получения товара). Если этим критериям пользователя сайт удовлетворяет, то шаблон не играет роли (если он не мешает юзабилити, не "разъезжается" и тому подобное). И слава богу, таких посетителе 99%, а потерять 1% "посетителей-гурманов-специалистов_по_шаблонам" вовсе не жалко, они того не стоят. У меня один магазин стоял 2 года с дефолтным шаблоном и продажам это никак не мешало. Заменил на другой - не шедевр, переделал дефолтный как смог - тоже ничего не изменилось. Так что это справедливо только для сайтов вебстудий, дизайнерских ателье и подобных узкоспециализированных контор.
 
С одной стороны вы правы, но у моих знакомых, которые, как и я, владеют интернет-магазином, был установлен стандартный шаблон OSCommerce. Так вот, клиенты жаловались, что их магазин очень сложно визуально опознать, если заходишь уже не в первый раз, потому что каждый второй магазин на OSC использует дефолтную тему или ее вариации (просто другие цвета).
После смены дизайна (теперь уже на свой собственный) новых клиентов больше не стало, зато появилась база постоянных клиентов.
 
...клиенты жаловались, что их магазин очень сложно визуально опознать
Ну, в общем, да, главное предназначение дизайна шаблона - уникальность , запоминаемость, т.к. дефолтные безлики. А когда свой стиль присутствует, или отражена в шаблоне специфика магазина, это всегда плюс и помогает клиентам идентифицировать ваш магазин - " о, это как раз тот магазин, где я видел (заказывал)"...
 
Помимо красивого дизайна, фотографий и описаний покупателю в магазине должно быть комфортно - должно быть интуитивно понятная навигация, а то я часто встречаю магазины где много товара и пока найдешь то что надо можно умом тронутся.
 
так, вы потихоньку от доверия к магазинам уже съехали на юзабилити интерфейса, давайте оставаться в рамках темы
 
2 Welho® Пардон.
Если в рамках темы, то мы, например, когда-то решили перезванивать клиентам еще и после покупки, и ненавязчиво интересоваться, довольны ли они качеством товара, был ли наш курьер с ними вежлив, есть ли у них какие-то вопросы относительно их заказа и т.п.
Большинство людей охотно идет на контакт, а у нас тем самым:
1. Снизилось количество гневных звонков: "я у вас купил, а оно не работает" (потому что мы уже поговорили с покупателем насчет заказа, посоветовали, что и как лучше сделать и так далее)
2. Клиенты довольны (отечественные интернет-магазины часто имеют плохую репутацию именно из-за того, что покупатель им интересен только как денежный мешок). А если доволен клиент, довольны и мы.
3. Курьеры (лично у нас, как и у большинства, это студенты) делают все, чтобы покупатель отметил их квалификацию и обходительность, потому что мы ввели метод кнута и пряника: если тебя похвалил клиент — бонус. Пожаловался — вычет, вплоть до увольнения.

 
  • Заблокирован
  • #80
я думаю вот некоторые критерии доверия к интернет магазинам:

1. Онлайн служба поддержки. Бродил по интернету и наткнулся на один магазин, зайдя в который ненавязчиво всплыло окошко чата с продавцом. И тут предложилось пообщаться с ним.

2. Наличие собственного склада. Желательно отобразить ваш склад в фотогаллерее.

3. Наличие всех документов для осуществления торговли (постановка в налоговой, сертификаты на товары, сертификаты на торговлю)

3.Скидки клиентам. У нас в России любят халяву и если вы делаете скидки постоянным клиентам то он будет часто к вам обращаться да еще и другу расскажет о "классном" магазине.

4. Отзывы. Обязательно после покупки товара перезванивать покупателю и ненавязчиво попросить его зайти на сайт и оставить отзыв

вот думаю те качества которые помогут если брать "поверхностно" для простых пользователей, ибо основная часть людей (более 80%) незнают что такое протоколы SSL, уровень деловой активности BL и тому подобных
 
Назад
Сверху