Многое зависит от специфики магазина, товаров и услуг, но к общим рекомендациям можно добавить обязательно продумать/включить/настроить отзывы пользователей, но не просто по типу "вау! круто! всё было кул! респект!" как в детском саду, как будто это набивали сами владельцы магазина или их дети, а с номером, датой и указанием заказанного, возможностью связаться с людьми оставившими отзыв по электронке или ещё как. Возможно, предусмотреть систему поощрений мотивации для пользователей оставивших отзыв и т.п. Во всяком случае, это очень эффективный способ. Я когда-то так заказывал и покупал в Южной Корее себе машину через сайт фирмы с такими отзывами. Это и стало главным критерием выбора фирмы и доверия. впоследствии сам оставил отзыв с фотографиями и получал на электронку запросы с этого отзыва. В некоторых случаях может помочь форум, пусть даже простецкий (как в Viart Shop), но для ведения форума уже нужно дополнительное время иначе, если его забросить, эффект будет противоположный.