Доверие к интернет-магазинам

Побольше информации о магазине на сайте опубликуйте, типо где расположен центральный офис, как можно обратиться в реале, а не только через нет, чтоб люди знали куда обращаться в случае непоняток, ну и т.д.
 
Дла начала...
Размести на главной крупными цыфирками номер телефона, поставь внизу копирайт и года существования шопа (for ex. 2006-2009)
Да что уж там? 2001-2009
А по сути, то с годами доверия и появится если будут хоть немного покупателей.
 
2 ТС

Очень сильно зависит от вида деятельности.

Если идет продажа физических товаров с оплатой курьеру по факту получения - какие вообще могут возникнуть вопросы с доверием ? :)

Очень важно наличие контактной информации, адреса, телефона.

Очень важны четко расписанные пункты касаемо доставки, оплаты, гарантий и т.д.

А вообще, пока ты не скажешь, что конкретно собираешься продавать, никаких конкретных советов не дать...
 
Многое зависит от специфики магазина, товаров и услуг, но к общим рекомендациям можно добавить обязательно продумать/включить/настроить отзывы пользователей, но не просто по типу "вау! круто! всё было кул! респект!" как в детском саду, как будто это набивали сами владельцы магазина или их дети, а с номером, датой и указанием заказанного, возможностью связаться с людьми оставившими отзыв по электронке или ещё как. Возможно, предусмотреть систему поощрений мотивации для пользователей оставивших отзыв и т.п. Во всяком случае, это очень эффективный способ. Я когда-то так заказывал и покупал в Южной Корее себе машину через сайт фирмы с такими отзывами. Это и стало главным критерием выбора фирмы и доверия. впоследствии сам оставил отзыв с фотографиями и получал на электронку запросы с этого отзыва. В некоторых случаях может помочь форум, пусть даже простецкий (как в Viart Shop), но для ведения форума уже нужно дополнительное время иначе, если его забросить, эффект будет противоположный.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #15
а нет ли у кого идей по поводу повышения доверия не к конкретному магазину, а к интернет покупкам в принципе? я собрал весь региональный трафик в своей сфере. все предел. надо увеличить количество запросов (количество пользователей которые хотят купить что-то в интернете)
 
По этому поводу всё просто и не зависит от частных, конкретных магазинов и (или) их владельцев. Этот момент, доверие к интернет-магазинам вообще, надо рассматривать глобально, как вопрос доверия пользователей к любой информации в интернете. На днях слышал статистику, согласно которой в нашей стране только около 25% населения доверяет интернету, как источнику новостей (телевидение на 1-м месте), в США обратная статистика - 70% населения больше доверяет и ищет информацию, узнаёт о новостях в интернете. дело в нашей отсталости, интернет ещё по прежнему многим не доступен, многим пользователям не хватает образования и примитивных навыков поиска информации в инете (для многих инет - это главная страница Яндекса) + в основном инетом интересуется молодёж, а это не всегда самая платёжеспособная часть. В общем, время всё исправит.
 
очень помогает по собственному опыту если импортеры у которых ты берешь товар и которые представляют эксклюзивно ТМ и у них есть сайт - прописывают у себя на сайте твой сайт как место где можно приобрести их товар в розницу.

остальное все так не особо формирует доверие..ну разве что сертификат кошелька и то только для тех кто расплачивается электронными деньгами
 
Нужна вся информация

Однозначно помогают отсканированные регистрационные документы, контактные данные и адреса...

Для улучшения сервиса можно чат с операторами организовать, такой как предлагает SiteHeart. Мне это очень помогает. Один оператор может одновременно общаться с несколькими клиентами. Даже банки такой используют.
 
а еще было бы хорошо если бы был какой то в инете ресурс который бы раздавал сертификаты проверенным нормальным инет магазинам :)) но такого пока нет..
 
Доверие прежде всего. Можно открыть региональных представитлей по городам
 
Назад
Сверху