arch14
Постоялец
- Регистрация
- 7 Июн 2009
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 190
Все должно быть прозрачно, никаких подозрительных муток. Официальная регистрация как ИП или ООО только приветствуется. При курьерской доставке вообще все просто -приехал, отдал товар, получил лаве. Из других городов само собой вначале многие будут хотеть наложкой получить товар. Тоже вариант, но тут от товара зависит. Что-то легко можно выслать наложкой и много денег не зависнет, а в других сферах отправишь наложкой десяток посылок и денег больше нет а если и возвраты, то вообще труба.
На заказы и письма надо отвечать оперативно, обстоятельно и подробно. Клиент любит когда с ним нянчаться и все разжевывают. Это повышает доверие. У меня письмо в ответ на заказ тыщи на 2 знаков Там все доходчиво и подробно прописано, включая ссылку на сайт почты, где клиент может сам проверить стоимость почтовой доставки. Плюс уже заполненный бланк для оплаты - распечатай и иди в сберкассу
Часто приходится клиенту объяснять, что почтой будет дорого и долго, а транспортной доставка выйдет гораздо дешевле, зачем переплачивать. По идее мне как продавцу должно быть пофигу сколько он денег потратит на доставку, но рекомендую оптимальный вариант, это тоже подкупает.
Обязательно завести страницу отзывов, на своем сайте или стороннем, таких тоже хватает. За отзыв клиента стимулировать плюшками
На молотке хоть что-то продашь, уже отзывы хоть какие-то будут. На форумах ненавязчиво пиариться и быстро реагировать на топики по своему профилю. Стоит хоть кому-то на местном форуме сообщить, что "я вот там-то купил, ваще классно все - и дешево и быстро, супер!" сразу попрет клиент из тех краев. А потом можно и с админами форума договориться, чтоб разрешили сделать рекламный пост, а за это всем участникам форума скидуха 10%. Метод работает на ура. Меньше всего проблем от организаций. Если их цена и сроки устраивают, то по счету платят без лишнего гемора.
А да, кстати сказать, у меня на сайте указан мобильный телефон и мыло на мейл.ру .. и покупатели от Калининграда до Сахалина
На заказы и письма надо отвечать оперативно, обстоятельно и подробно. Клиент любит когда с ним нянчаться и все разжевывают. Это повышает доверие. У меня письмо в ответ на заказ тыщи на 2 знаков Там все доходчиво и подробно прописано, включая ссылку на сайт почты, где клиент может сам проверить стоимость почтовой доставки. Плюс уже заполненный бланк для оплаты - распечатай и иди в сберкассу
Часто приходится клиенту объяснять, что почтой будет дорого и долго, а транспортной доставка выйдет гораздо дешевле, зачем переплачивать. По идее мне как продавцу должно быть пофигу сколько он денег потратит на доставку, но рекомендую оптимальный вариант, это тоже подкупает.
Обязательно завести страницу отзывов, на своем сайте или стороннем, таких тоже хватает. За отзыв клиента стимулировать плюшками
На молотке хоть что-то продашь, уже отзывы хоть какие-то будут. На форумах ненавязчиво пиариться и быстро реагировать на топики по своему профилю. Стоит хоть кому-то на местном форуме сообщить, что "я вот там-то купил, ваще классно все - и дешево и быстро, супер!" сразу попрет клиент из тех краев. А потом можно и с админами форума договориться, чтоб разрешили сделать рекламный пост, а за это всем участникам форума скидуха 10%. Метод работает на ура. Меньше всего проблем от организаций. Если их цена и сроки устраивают, то по счету платят без лишнего гемора.
А да, кстати сказать, у меня на сайте указан мобильный телефон и мыло на мейл.ру .. и покупатели от Калининграда до Сахалина