Доходность интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Администрирую интернет-магазин уже 3 года. Товары - hi-fi техника. Доходность - с трудом покрывает расходы. Но он нужен для поддержки офлайн продаж.

Сейчас открыли еще одно направление - телескопы, поскольку товар довольно редкий, то по ним больше всего продаж через интернет.

Самое главное - маркетинг и ориентированность на клиента.
 
Щяс все скажут свои доходы:read:, и правдо для каждой продукции в интернет магазине свой дохож, скажи сначала сферу деятельности потом посмотрим

Вот он и спрашивает:"в какой сфере деятельности ВЫ работаете, и как идет бизнес".
 
А вообще проще считать в марже, средняя по бытовой технике 22-24%, детские товары без питания от 30-40% компьютерную стараются держать около 20%
я около 7 лет в 2-х крупных московских сетях был продакт-менеджером направлений компьютеров и цифровой техники
наценки по группам следующие:
компы (включая принтеры+мониторы+системные блоки+клавы+мыши+вебкамеры и т.д.) = 20%
ноуты+сумки = 15%
кпк+фото = 15%
ТВ = 25%
МБТ = 35%
Белая техника = 25%
Работа специфическая очень много брака и проблем.

В инет магазинах наценки я сравнивал с прайсами оптовых контор у меня получились следующие:
компы (включая принтеры+мониторы+системные блоки+клавы+мыши+вебкамеры и т.д.) = 8%
ноуты+сумки = 3-5%
МНОГИЕ ОПТОВЫЕ КОНТОРЫ ИМЕЮТ СВОИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ
 
Я уже не первый раз слышу такие цифры про технику. ИМХО, на это и один человек не проживет, не то что организация. СОбственно понятен становится самый первый пост данной страницы.
При таком раскладе единственно, что можно сделать - это раскручивать магазин, чтобы брать валом. И тут круг замкнулся: нет клиентов - нет бабла, нет бабла - нет рекламы и раскрутки, нет раскрутки - нет клиентов. Собственно проще торговать бытовой химией, косметикой и одеждой, чем так напрягаться.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто занимается оджедой. В нашей стране ее и в обычном магазине офигеешь выбирать, а через инет вообще не представляю.
 
Знакомый пытается заниматся одеждой.
Наценка с его слов может быть до 100% (очень сильно зависит так сказать от веяний моды и как ты в них попадешь - я не совсем в эту его фразу въезжаю, видимо это какой-то особый диалект :D).
При этом проблем не меньше чем с товаром, а то и больше.
Самая первая - это сам магазин и его наполняемость и удобство. Это не просто повесить фото чайника и его характеристику, а типа если фото чайника нет посмотрите в м.видео а у меня купите - тут такая фигня не прокатит :smmne:.
Второй момент это то, что он всегда везет помимо выбраного размера еще парочку (т.е. проблема склада и ассортимента имеющегося в наличии). С его слов есть и пустые поездки - типа не понравилось и фиг чего докажешь ... а спорить с клиентом себе дороже (потом накатает в нете про твой магазин и все суши весла).

Это если вот так кратко. По теме именно одежды особо с ним детально не общался. Если встречу поспрашаю поподробнее.
 
это какой-то п*зд*ц

ДА по технике наценки последние 5-6 лет даже в розничных магазинах НИЗКИЕ! Помнится когда я работал купят у меня в магазине телевизор или компьютер, а потом приходят через месяц мозги моим продавцам еб*т, мол телик показывает плохо, комп не включается.
А оказывается либо с антеной проблемы, либо Виндовс глючит.
Техника сложная, а большинство потребителей не обладают достаточными техническими знаниями.
Кроме низких наценок - гарантированны проблемы с покупателями и с браком - постоянно все ломается.
Что касается одежды "тема шальная".
По закону инет магазины попадают под правило дистанционной торговли. А покупателю чтобы одежду купить надо сначала померить и ты что делать будешь сразу 5 размеров штанов или маек одной модели ему повезешь?
Потом опять же если ему разонравится шмотка (срок возврата не помню) ты обязан будешь у него ее забрать вернув деньги или обменять на равнозначный по стоимости товар.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
И на затравку 2 случая из жизни:
(2003 год) выхожу я из офиса в торговый зал магазина
на проверке ругань, крики, вопли покупателя и продавцы с круглыми глазами стоят - плазма купленная 5 дней назад за 80000 руб.- не работает! а день торговый был этими криками других покупателей пугаем ну я дал распоряжение деньги вернуть. В итоге когда в Сервис Центр привезли там его разобрали и оказалось, что нассали туда. Кот (не покупатель же :)) забрался дома на тумбочку и обоссал телик с задней стороны панели, когда в магазин принесли запаха не было, а когда панель заднюю в СЦ сняли все поняли почему не работает.
(2008 год) в 2006 году в Москве появились уличные точки по продаже очков 300-1000 руб сейчас уже очки стоят дешевле. У меня знакомый возивший товар из Китая просек тему и решил руки нагреть. Накупил весной в 2008 на 3 500 000 руб очков солнечнозащитных и начал оптом и в розницу сливать через ВДНХ и вещевые рынки, но в итоге погода плохая была лета в этом году не было! Деньги зависли, "китаец" попал очки продает до сих пор :mad:.

P.S. Ну не лезьте вы в эту торговлю вы ведь нихера в ней не понимаете вы думаете купил дороже - продал дешевле - это все? Ура! Вы хоть знаете, что такое АБС анализ, ассортиментные матрицы, рентабельность позиций, неснижаемый остаток и т.д.
Нихера вы не знаете.
Я всю жизнь в торговле работаю, такие как я вас "разденут" вы "голые будете". Вы на Яндекс Маркете низкими наценками заебали уже. Потребители у меня товар покупают и спрашивают: "а у вас правда настоящее? а у вас правда гарантия?" я говорю: "а почему вы задаете такие вопросы?" они в ответ: "да потому что купили уже у тех сломалось, а тех уже нет, или привезли они и не то, а деньги не отдали, или привезли а не работает и т.д."
Делайте то, что умеете делать!
Есть Китайская пословится:
"отец должен быть - отцом
мать - матерью
сын - сыном".
Подумайте об этом.
 
:))
В бытовую технику уж точно лезть не стоит, в Москве бытовой техникой занимаются оффлайн магазины со всех рынков, там налажен и склад, и касса, и доставка... новичку без денег не пробиться.
Но продавать можно не только бытовую технику.. оглянитесь и подумайте о развитии человека с его рождения, и все что его окружает можно продавать:
= товары для детей (обучающие, развивающие, гигиенические)
= товары для ремонта и строительства
= товары для сада, дачи огорода
= товары для досуга
да много чего еще и не лезть в телевизоры и плазму :)))
 
:))
В бытовую технику уж точно лезть не стоит, в Москве бытовой техникой занимаются оффлайн магазины со всех рынков, там налажен и склад, и касса, и доставка... новичку без денег не пробиться.
Но продавать можно не только бытовую технику.. оглянитесь и подумайте о развитии человека с его рождения, и все что его окружает можно продавать:
= товары для детей (обучающие, развивающие, гигиенические)
= товары для ремонта и строительства
= товары для сада, дачи огорода
= товары для досуга
да много чего еще и не лезть в телевизоры и плазму :)))
Согласен! Товары для детей - эта тема поперла у меня знакомые есть кто занимается говорят - хорошо живут. Открывается много оффлайновых магазинов да и брака там нет ))

В стройку лучше не лезть - собственный горький опыт, там одно кидало.
 
Согласен! Товары для детей - эта тема поперла у меня знакомые есть кто занимается говорят - хорошо живут. Открывается много оффлайновых магазинов да и брака там нет ))
Уже становится много крупных игроков. А брака - море. Крупные импортеры ужесточили условия по возврату брака. Если сам не импортируешь, то считай, что брак весь на тебе осядет.
Кроме того, дети имеют обыкновение клянчить игрушку в оффлайновых магазинах, а не в онлайне. Онлайновый ассортимент магазина детских товаров надо хорошо продумать. Идеально, при наличии оффлайнового.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху