Добавить домен Linux

Parviz555

Профессор
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
164
Реакции
40
Хелп, подскажите пожалуйста как прикрепить новый домен в операционной системе Linux (PHP Version 5.2.6-1+lenny13).

Имеется root доступ, установил putty, попробывал как указано в статьях в сети, эффект нулевой.

P.S. В командах Linux я чайник.
 
Домен куда ? На апаче сервере создать новый хост ? Опиши все подробнее
 
Уточни свой вопрос, что конкретно тебе нудно сделать.
 
поставь систему управления вебмин, она бесплатная
и будешь добавлять через нее домены
 
Обычный ВЕБ СЕРВЕР.
На нем уже привязаны 3 домена (которые доступны в Интернете).
Зарегал еще один домен (DNS указаны верно), хочу его тоже привязать к этому серваку через root доступ. Как это сделатЬ? Возможно я чёта путаю, но по другому объяснить не могу! ((
 
Для Apache2 (httpd)
1. На DNS сервере регистратора создаешь "A" запись с ip сервера
2. Дальше идешь в дира_где_апачег/sites-avalaible/
3. Есть два варианта
а) Редактируешь файл default под свои нужды
б) Лучший вариант! Создаешь файл с описанием нового домена и вводишь команду a2ensite имя_файла
4. Я по привычке еще выполняю релоад апаче
 
Хелп, подскажите пожалуйста как прикрепить новый домен в операционной системе Linux (PHP Version 5.2.6-1+lenny13).
Я тебя расстрою, но в линуксе нет доменов :)
Домены могут быть на винде (ДА), на вэбсервере и ещё много где

Если ты даже не представляешь что ты собираешься делать, естественно не знаешь что и как настроено. А значит в лучшем случае не сделаешь как надо. В худшем - завалишь все **х..

Kenny, ты думаешь чел с такими знаниями хоть на 50% понял? Думаешь это ему поможет?
А как же хоум? Думаешь он правильно направит?
А п2б думаешь потянет?
А где же ключевое слово - виртуалхост?
(Это риторические вопросы ;) )

ТС, я не из желания тебя как-то ущемить - нет, нет, нет!!. Я говорю - тебе нужно много учить, читать мануалы, прежде чем получать рута линукс.