CRM с личным кабинетом клиентов и биллингом? Есть такие?

GoldenLion

Местный житель
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
223
Реакции
21
Целый день копался как nulled, так и ru-board... и "гуглить" пытался... Увы...

В связи с чем решил спросить у сообщества Nulled: Существуют ли в природе такие бесплатные (или условно бесплатные, с free тарифами) CRM с личным кабинетом Клиентов и с встроенными в личный кабинет клиентов лицевыми счетами?

Сначала смотрел биллинг системы, но практически все биллинг системы (как платные, так и бесплатные) заточены для продажи хостинга, доменов и прочего, а биллинговых систем для учета состояния расчетов с Клиентами по оффлайн услугам практически отсутствуют. Я не рассматриваю узкоспециализированные коммерческие биллинги, например для ЖКХ, с "драконовскими" тарифами для их внедрения...

Попадаются только интернет-сервисы... Например, очень интересен, на мой взгляд, проект: TheCabinet или вот этот: PricePlan

В общем, ищу скрипт такого CRM (или биллинг системы, или плагина, модуля к CMS), с помощью которого для взаимоотношений с Клиентами можно было организовать личный кабинет, с лицевым счетом Клиента (чтоб Клиент мог сам пополнять л/с, расходовать на те или иные платные услуги/подписки и подать заявку на вывод остатка)...

Или еще какой-нибудь скрипт, аналогичный функционалу Биллинг Мастер от Куртеева и Касьянова
 
Последнее редактирование модератором:

GoldenLion

Местный житель
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
223
Реакции
21
М-да...

В результате долгого поиска и изучения сайтов разработчиков CRM и тестовых подключений к CRM сервисам, прихожу к печальным выводам:
- на рынке "коробочных" продуктов таких СRM c личным кабинетом Клиентов и биллингом практически нет;
- под заявленные требования больше всех отвечает CRM Onebox украинских разработчиков, но ужасно дорогой, тарифы от 1529 долларов и выше... ;
- из российский разработок - узкоспециализированный Perfect CRM, самый дешевый тариф на внедрение у них от 157 тысяч рублей;
- еще один из российских разработчиков - WireCRM, на сайте которого также заявлена поддержка личного кабинета Клиентов. Притом стоимость вполне приемлемая - 399 руб/месяц. Тестовый доступ сервис автоматом сформировал, протестил я. Но что то разработчик и продавец молчит, даже и не интересуется: как там потенциальный клиент, все ли ему понятно или нет... Ни письма электронного, ни звонка...

В этом плане украинцы молодцы, отдел продаж прекрасно работает у них... И письмами завалили, и раза 2 уже позвонили на сотовый... IP телефонию используют, с московского номера звонят... качество связи паршивое из-за этого, но все равно стараются ребята !
 

GoldenLion

Местный житель
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
223
Реакции
21
Далее... Пытался обратиться к разработчикам известных на российском рынке CRM систем со своими предложениями/пожеланиями, чтоб они рассмотрели вопрос о возможности доработки своих CRM.
Результат общения с ними такой:
1) разработчики CRM система S2 почему то упорно скрывают свой e-mail . Email не указан у них на официальном сайте и более того: не дают его даже по запросу по чату... упорно предлагая потенциальному клиенту самому позвонить на некий московский номер... то есть речь не идет о том, чтоб потенциальный клиент продиктовал свой номер и что ему специалисты компании перезвонят... Нет, сотрудник техподдержки первого звена при общении по чату настаивал на том, что я сам должен позвонить на их московский номер...
Раз даже на этом этапе сотрудники этой компании навязывают потенциальному Клиенту свои условия, отказывая ему в удобном формате общения, то о каком благожелательном отношении к клиентам можно надеяться? ... Видимо, зажрались ...
2) CRM Zadarma - ответы на вопросы, принятие решения по которым по сути относится только к компетенции руководства или собственника фирмы-разработчика, почему то дает рядовой сотрудник первичного звена техподдержки... И как полагаю, мое письмо, адресованное руководству фирмы, отправлено в корзину...
Уровень отношения данной компании к потенциальным Клиентам тоже ясно...
3) retailCRM - письмо с моими пожеланиями получили, прочитали и даже позвонили... То есть команда разработчиков этого CRM достаточно благожелательно относится к потенциальным клиентам, что очень даже похвально... И даже готовы пойти навстречу своим заказчикам и разработать, внедрить требуемый функционал, но озвучили такой ценник! с 6 нулями... !
 
Последнее редактирование:
Сверху