Бизнес без рекламы

Доводы получения намного большей прибыли в перспективе. Нужно сделать презентацию с реальными цифрами, что мы вкладываем и что получаем на выходе. Только такой подход поможет убедить руководство.
понравился ваш коммент, а есть идеи как "продать" директорам айти компании идею завести подкаст о жизни айти сферы и ее работников?
основная беда - что в подкастах нет чётких метрик. Если компания не продает курс/продукт, запись/покупку на который можно отследить, то какие аргументы будут в пользу этого канала коммуникаций , я не знаю.

спасибо что подняли тему
 
Какие доводы помогут сдвинуться?

В таком случае может сгодиться компромиссный вариант. Можно предложить просто рассказывать о бизнесе в соц сетях - youtube, instagram. Если интересно подавать информацию, это само по себе реклама (контент маркетинг). Но вроде как и не реклама.
 
Тоже был такой шеф. Но там причиной была патологическая жадность. В итоге бизнес закрылся (ну, не только по этой причине, конечно).
 
Назад
Сверху