И снова всем привет!
Постоянно присылают в личку вопросы, что же если вдруг?!... Что делать?!
Простейший скрипт поведения по телефону, который вас спасёт от совершенно любых бед, бесед и вопросов — будь то коллектор из банка, будь прокурор или залетный правообладатель.
Итак, если вам позвонили и спрашивают вас, не теряйтесь:
Здравствуйте, вы такой-то такой-то?
НИКОГДА не отвечайте утвердительно ДА!! Уйдите нейтрально от ответа, желательно встречным вопросом, особенно если вам позвонили с незнакомого номера!
Спросите, вопросом на вопрос: а вы кто? блин! Кто дал вам этот номер, зачем вы звоните? И никогда слов Да — поверьте, Вас записывают и любое утвердительное слово ДА, смогут вас подставить в дальнейшем в вашем разговоре! Не зависимо от того, коллекторы это или мошенники, или или или!
— Тут последует целая серия вопросов к вам, любым способом вынудить сказать слово ДА!
— НЕТ! Всегда берите инициативу разговора в свои руки! Пока вы точно не удостоверитесь, по какому вопросу вам звонят!
На очень безответные ваши вопросы вы можете сказать, что это номер моей бабушки, она сейчас сдает анализ кала, но у нее запор, пожалйста, если вы звоните Валентине Ефимовне, перезвоните через час, у нее сyка запор, и эта какашка лезет уже добрый час!! И все же, что вы хотели и что ей передать?! Мне больше некогда с вами говорить, меня срочно зовут санитары мыть жoпy cтарушке! Делайте раздражонный вид!
Вам вынуждены будут открыть суть вопроса, либо извиниться и положить трубку! Потому что никому не интересно слушать, как лезет какашка у бабушки целый час!
Как правило, когда вам начнут задавать вопросы, а к кому обратиться по поводу кредита, задолженностей, приглашения на халяву, по поводу сайта и незаконного решения, реально говорите, что вы вообще не понимаете о чем речь — перезвоните по правильному номеру, а мой телефон удалите из базы!!! Говорите громко, с наездом! Можете поскадалить, как же вам надоели рекламщики и прочие парни! Попросите обратный номер телефона, название огранизации и попросите представиться звонящему лицу еще раз, со словами вы записываете кто вам звонит, что бы пожаловаться в потребнадзор, президенту, спросите кто начальник позвонившему вам! Мол вы этого так не оставите!
Но при всем при этом не затягивайте беседу, старайтесь при этом как можно быстрее завершить разговор!
Помните, данная беседа может строиться на основании, что персональные данные всегда по закону скрываются от третьих лиц, и если с вами пытается заговорить организация или хрен знает кто, вы смело можете сказать голосом мужика, что вы Татьяна Валерьевна и понятия не имеете о чем идет речь в разговоре!
На сим откланиваюсь, пойду анализы в баночку перекладывать!