[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я нашол ошибку тут

xnova\includes\functions\MissionCaseColonisation.php

*** скрытое содержание ***

потому как скрипт запускает один юзер а флот другого в результате могут бить проблеми.

это вот пару страниц назад какраз обсуждалось :)
 
У кого попадалась ошибка в чате при клике на нике вместо [ника] пишется
[undefined]
При этом эта ошибка в Firefox и не у всех

Сборка от MSW одна из предпоследних...

Пошел искать...

IE нормально работает в этом смысле

/// 24 марта 20:15
Что б не создавать новый пост флудильный, дополню здесь...я нашёлел, кажется в чем глюк..завтра попытаюсь исправить...но в любом случае эта ошибка в файле chat.js

Код:
// Add Nick by Click
function addNick(obj){
 msg.value=msg.value+' ['+obj.innerText+'] ';
 msg.focus();

Кто мож и решит эту проблему до меня
 
У кого попадалась ошибка в чате при клике на нике вместо [ника] пишется
[undefined]
При этом эта ошибка в Firefox и не у всех

Сборка от MSW одна из предпоследних...

Пошел искать...

IE нормально работает в этом смысле

просто разрабы лисы слишком маниакально следуют стандартам w3c и как следствие скрипты написаные не по этим стандартам просто игнорируются...скоро лиса сможет конкурировать с осликом по кол-ву бзиков
п.с. пока не понял как исправить...
п.п.с. как изменить подсчет рейдов для получения уровня - считаются не только выйгрышные, а все и игроки просто накручивают рейды отправляя по одному ли на всех (дешево и очки идут...:((
 
накручивают рейды отправляя по одному ли на всех
Надо очки рейдов считать по потраченному топливу на путь. Чем больше тратится, тем соответственно сильнее рейд и тем болье очков прибавляется.
 
Надо очки рейдов считать по потраченному топливу на путь. Чем больше тратится, тем соответственно сильнее рейд и тем болье очков прибавляется.

не подходит - я пытаюсь игру сделать сложнее чтобы люди знали цену темной материи и офицеры не прокачивались все за месяц...
как минимум надо сделать чтобы считались только выйгрышные, а потом уже привязать к этому всякие затраты : топливо, образовавшиеся обломки и т.д.
вопрос как хотя бы минимум реализовать
 
не подходит - я пытаюсь игру сделать сложнее чтобы люди знали цену темной материи и офицеры не прокачивались все за месяц...
как минимум надо сделать чтобы считались только выйгрышные, а потом уже привязать к этому всякие затраты : топливо, образовавшиеся обломки и т.д.
вопрос как хотя бы минимум реализовать

Я сделал так:
 
Считать по топливу - это не выход. потому как цель может быть далеко и следовательно топлива на полёт будет тратиться ой как много. Лучше сделать так чтобы рейдерский опыт необходимый для получения офицерского очка с каждым разом увеличивался например в двое. т.е сначала 10, потом 20, потом 40 и т.д
 
Тёмная материя...

кто может скинуть инструкцию как добавить тёмную материю в игру.
Заранее спасибо
 
Зачем добавлять то,что и так там есть.
 
Удаление Альянса

баг заключался в том, что нельзя было удалить альянс, фиксится в файлике alliance_admin.tpl, в последних строчках вместо
Код:
{Disolve_alliance}
пишем
Код:
{ally_dissolve}
.


Встречный вопрос, может ктото знает причину внезапного заполнения хранилища?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху