А вы берете обратную связь у ваших покупателей?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не уверен, что заполнять анкету при личной встрече будут корректно, как правило оценка будет завышена (а если наоборот, то это надо клиенту сильно насолить).

Когда во время доставки задаёш вопрос - а как вы нас нашли?
часто звучит ответ - не помню (или подобный).

Отзывы о магазине на страницах сайта, будут заполнятся недовольными покупателями или же самими работниками оного (ведь когда не доволен, напишеш 100%, а если всё гуд, не найдёш времени).
 
У себя думаю попробовать такую "стимулирующую" схему: Включить на сайте сообщение, что за оставленный отзыв (обзор) о приобретённом товаре, пользователь получит некую сумму на свой мобильный телефон. Разумеется, чтобы не было ложных отзывов от любителей халявы, будет упомянуто, что их могут оставлять только те, кто действительно делал заказ и в отзыве укажет № и дату заказа + телефон (на который и будет зачисление). Всем читающим будет видно, что отзывы настоящие и можно позвонить этому человеку, уточнить что-то.
 
Разные опросы без обновления страницы на каждой странице сайта... Кроме того если есть мотивация для регистрации покупателя (скидка за онлайн-заказ например), можно спрашивать при регистрации.

Я собираюсь сделать зарегистрированым покупателям скидку 1-2% и несколько опросов при регистрации :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху