Оценка интернет магазина.

У меня на странице Контакты кнопка Отправить не подгружается (там где форма обратной связи)
 
  • Заблокирован
  • #12
Меню черное слева - ужас, от него аж в глазах рябит, используйте полутона. Все старницы с обычным контентом на двоечку сделаны... Какие-то разные шрифты, цвета, размеры, выделения... Почему-то нет модуля корзины. Изначально что-то долго грузится страница, мета теги страдают.

А почему такая сборка ? Взяли бы магенту или опенчарт, из них проще на коленке что-то делать. За пару дней бы управились.
 
Меню черное слева - ужас, от него аж в глазах рябит, используйте полутона. Все старницы с обычным контентом на двоечку сделаны... Какие-то разные шрифты, цвета, размеры, выделения... Почему-то нет модуля корзины. Изначально что-то долго грузится страница, мета теги страдают.

А почему такая сборка ? Взяли бы магенту или опенчарт, из них проще на коленке что-то делать. За пару дней бы управились.
Мне Joomla ближе и Virtuemart. Корзина убрана. Она ездит вместе со страницей. Ну... До идеала ничего не довести. А 2 месяца упорного сидения это уже не на коленке)Вот сейчас и исправляю ошибки)
 
  • Заблокирован
  • #14
Мне Joomla ближе и Virtuemart. Корзина убрана. Она ездит вместе со страницей. Ну... До идеала ничего не довести. А 2 месяца упорного сидения это уже не на коленке)Вот сейчас и исправляю ошибки)
Не на коленке, это когда сначала продумывается структура, потом думается над юзабилити, потом рисуется дизайн, верстается, устанавливается все необходимое, допиливается, наполняется, оптимизируется и выкладывается.

А когда берется полуготовое решение с готовым шаблоном, меняется логотип и наполняется, это на коленке. Как правило, на коленке сделать что-то грамотное очень сложно, вне зависимости от того, потратитли вы на это день или 2 месяца.
 
сайт никакой.
серенько и совершенно "не по посански". ))))

если серьёзно, то посмотрите примеры подобных магазинов и обратите внимание на цветовую гамму, типографику и построение вообще.
эта тема, обычно, предполагает несколько более агрессивную и "самцовую" подачу материала, товаров, услуг.
а вот эту серенькую гамму оставьте для интернет-новостей и порталов, которые не могу определиться с ориентацией. ))
обсуждать сейчас "а вот сюда кнопочку влепить нужно", в вашем случае, не имеет смысла.
вам нужен нормальный концепт, разработанный человеком, который что-то понимает и в тенденциях, и в технологиях, и в воздействии на посетителей.
все остальные советы с "кнопками", "градиентами", "чуть светлее" или "покрупнее шрифт" - отправляйте смело фтопку.

что касается "доверия"...
вы, конечно, написали, что являетесь "официальными партнёрами мировых бла-бла-бла..." НО... я нигде никаких подтверждений этому не увидел. почитав текстовое наполнение - окончательно пришёл к мысди, что коллектив школьников-единомышленников пытается замутить биз... я не говорю, что это так - я говорю о впечатлении.
так что - не верю )))
вопрос специалисту...
а кто у вас специалист? есть имя, фамилия, должность, свидетельства того, что он действительно специалист, а не мальчик таковым представляющийся?
опять не верю. )))
информационный контент - статьи.
не сильно напрягаясь выделяем любую строчку и делаем гуглёж... и о чудо! мы нашли 128 первоисточников вашего материала!
вывод - школьники не только ничего не знают сами, но ещё и бессовестно воруют чужие материалы.
ну и... снова не верю. ))))
и так до бесконечности... угу... )))
 
сайт никакой.
серенько и совершенно "не по посански". ))))

если серьёзно, то посмотрите примеры подобных магазинов и обратите внимание на цветовую гамму, типографику и построение вообще.
эта тема, обычно, предполагает несколько более агрессивную и "самцовую" подачу материала, товаров, услуг.
а вот эту серенькую гамму оставьте для интернет-новостей и порталов, которые не могу определиться с ориентацией. ))
обсуждать сейчас "а вот сюда кнопочку влепить нужно", в вашем случае, не имеет смысла.
вам нужен нормальный концепт, разработанный человеком, который что-то понимает и в тенденциях, и в технологиях, и в воздействии на посетителей.
все остальные советы с "кнопками", "градиентами", "чуть светлее" или "покрупнее шрифт" - отправляйте смело фтопку.

что касается "доверия"...
вы, конечно, написали, что являетесь "официальными партнёрами мировых бла-бла-бла..." НО... я нигде никаких подтверждений этому не увидел. почитав текстовое наполнение - окончательно пришёл к мысди, что коллектив школьников-единомышленников пытается замутить биз... я не говорю, что это так - я говорю о впечатлении.
так что - не верю )))
вопрос специалисту...
а кто у вас специалист? есть имя, фамилия, должность, свидетельства того, что он действительно специалист, а не мальчик таковым представляющийся?
опять не верю. )))
информационный контент - статьи.
не сильно напрягаясь выделяем любую строчку и делаем гуглёж... и о чудо! мы нашли 128 первоисточников вашего материала!
вывод - школьники не только ничего не знают сами, но ещё и бессовестно воруют чужие материалы.
ну и... снова не верю. ))))
и так до бесконечности... угу... )))
Спасибо за критику... но не согласен с вами. Какой пацанский вид? 90% покупающих-молодые люди, а не те огромные мужики. Согласен-нигде нет инфы о том, кто такие специалисты. Сделаем. Сай делали под присмотром 3 человек, спорт у которых важнее "женщин". Да, 70% контента-не наш, а тот, который уже используется и приносит заказы. Разве это главное? Создать "дурмашину", вложить 300к денег, а потом плюнуть и сказать-не пошло? У меня нет таких средств.
 
Какой пацанский вид? 90% покупающих-молодые люди, а не те огромные мужики.
можете посмеяться, но буквально пару дней назад передал клиента другу-дизайнеру из-за загруженности.
так вот клиенту нужен был именно такой сайт. человек говорил нам о красном/жёлтом/чёрном/белом цветах в разных пропорциях и в качестве примеров показывал сайты конкурентов (в том числе зарубежных). поползал, посмотрел - а там везде: чем мрачнее - тем лучше. на касном фоне белые и жёлтые бакнки с чёрными строками в 10 пикселей... кандово, не красиво, но агрессивно и эмоционально. и заказчик, кстати, тоже молодой парень, совершенно обычный, не шкаф.
не стану вам рассказывать про психологию целевых групп, но просто подумайте над тем, что каждый тщедушный "молодой человек", если он озадачился набором мышечной массы и желанием "играть банками" уже готов к тому, чтобы его исключили (хотя бы на уровне восприятия) из вашей целевой группы "90% покупающих-молодые люди, а не те огромные мужики"... он потенциально уже себя видит/хочет видеть самцом... это всё. )))
Да, 70% контента-не наш, а тот, который уже используется и приносит заказы. Разве это главное?
сейчас? да. это тоже имеет смысл.
вы ведь не думаете, что куча народу занимается рерайтингом и копирайтингом просто так, чтобы бабло вкинуть хоть куда-нибудь...
 
можете посмеяться, но буквально пару дней назад передал клиента другу-дизайнеру из-за загруженности.
так вот клиенту нужен был именно такой сайт. человек говорил нам о красном/жёлтом/чёрном/белом цветах в разных пропорциях и в качестве примеров показывал сайты конкурентов (в том числе зарубежных). поползал, посмотрел - а там везде: чем мрачнее - тем лучше. на касном фоне белые и жёлтые бакнки с чёрными строками в 10 пикселей... кандово, не красиво, но агрессивно и эмоционально. и заказчик, кстати, тоже молодой парень, совершенно обычный, не шкаф.
не стану вам рассказывать про психологию целевых групп, но просто подумайте над тем, что каждый тщедушный "молодой человек", если он озадачился набором мышечной массы и желанием "играть банками" уже готов к тому, чтобы его исключили (хотя бы на уровне восприятия) из вашей целевой группы "90% покупающих-молодые люди, а не те огромные мужики"... он потенциально уже себя видит/хочет видеть самцом... это всё. )))

сейчас? да. это тоже имеет смысл.
вы ведь не думаете, что куча народу занимается рерайтингом и копирайтингом просто так, чтобы бабло вкинуть хоть куда-нибудь...
Хорошо. Спасибо. Какие цвета здесь вы видите приметными?
 
Хорошо. Спасибо. Какие цвета здесь вы видите приметными?
я не стану говорить вам, что это должно выглядеть именно так - повторюсь, что это мнение основано на конкретном примере, конкретного заказчика.
вот ссылки, которые он показывал как "образец для подражания".
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяи таких ресурсов в этом направлении - каждый второй. не думаю, что это "случайное стечение обстоятельств". )))
но вообще, я написал раньше - озадачьтесь концепцией сначала, а потом, отталкиваясь от неё, очень легко поймёте какие цвета в вашем случае будут более правильными. говорю это не для того, чтобы просто раскритиковать, а потому что точно знаю, что при работе с людьми нужно твёрдо понимать на какую целевую группу вы рассчитываете и выбирать соответствующие методы воздействия.
для линии женского фитнеса - да - серый, розовый, белый, немного пурпура или оранжевого... и клиентки будут счастливы. но для гипотетического "мужика"... нужно что-то "гипотетически мужское". может по этому почти все рекламные линии спортивной (не повседневной) одежды выполняются в ярких, агрессивных цветовых сочетаниях. )))

и желаю успехов! )))
 

Лучшие Магазины России по Спорт Питу. Где эти "Самцы" тогда закупаются?
 
Назад
Сверху