- Автор темы
- #1
Доброго времени суток!
Уже давно хочу правильно организовывать свой рабочий (и не только) процесс, дабы все и вовремя успевать. Здесь хочу поделиться тем что я на данный момент нашел (узнал, сделал), а также услышать мнения и советы других людей.
Первоочередная моя цель - создать хороший онлайн органайзер (дабы иметь возможность видеть его дома, на работе, либо в месте где есть интернет). Также стоит необходимость, чтобы этот органайзер распологался на локальном сервере (в нашем городе идет разделение на городской и "внешний" трафики). В этом случае гугл Календарь и ему подобные сразу отпадают.
Адекватных решений я так и не нашел (возможно плохо искал), в связи с этим обратил внимание на системы управления проектами. Здесь уже вариантов побольше. Очень понравился ActiveCollab - практически все что и хотелось, за исключением расширенных функций органайзера (оно и понятно, всетаки проектами управляем, а не личными делами).
В идеале вся система ТаймМенеджмента для меня должна состоять из следующих частей:
1. Серверная часть с веб-интерфейсом (Управление проектами + Органайзер)
2. Десктопная часть для более удобного управления серверной частью
3. Десктопный календарь отображающий основные события и задачи. Есть отличное решение в лице Rainlendar, в этом случае серверная часть должна иметь возможность выводить данные в формате .ical
4. Липкие листочки. Также крайне полезный инструмент для пометки локальных дел которые необходимо сделать до конца дня.
Для них я использую NoteZilla.
Буду рад услышать кто как решает вопросы ТаймМенеджмента
Уже давно хочу правильно организовывать свой рабочий (и не только) процесс, дабы все и вовремя успевать. Здесь хочу поделиться тем что я на данный момент нашел (узнал, сделал), а также услышать мнения и советы других людей.
Первоочередная моя цель - создать хороший онлайн органайзер (дабы иметь возможность видеть его дома, на работе, либо в месте где есть интернет). Также стоит необходимость, чтобы этот органайзер распологался на локальном сервере (в нашем городе идет разделение на городской и "внешний" трафики). В этом случае гугл Календарь и ему подобные сразу отпадают.
Адекватных решений я так и не нашел (возможно плохо искал), в связи с этим обратил внимание на системы управления проектами. Здесь уже вариантов побольше. Очень понравился ActiveCollab - практически все что и хотелось, за исключением расширенных функций органайзера (оно и понятно, всетаки проектами управляем, а не личными делами).
В идеале вся система ТаймМенеджмента для меня должна состоять из следующих частей:
1. Серверная часть с веб-интерфейсом (Управление проектами + Органайзер)
2. Десктопная часть для более удобного управления серверной частью
3. Десктопный календарь отображающий основные события и задачи. Есть отличное решение в лице Rainlendar, в этом случае серверная часть должна иметь возможность выводить данные в формате .ical
4. Липкие листочки. Также крайне полезный инструмент для пометки локальных дел которые необходимо сделать до конца дня.
Для них я использую NoteZilla.
Буду рад услышать кто как решает вопросы ТаймМенеджмента