Ставка на один товар или услугу

У Траута все очень хорошо и подробно расписано и в Маркетинговых войнах и в Позиционировании и в Чувстве лошади, но одно "НО" расписано в гигантских масштабах на уровне крупнейших компаний, таких как Форд и Шевроле, Кока Кола и Пепси и тд со всеми вытекающими их этого последствиями: миллионные рекламные бюджеты, лучшие маркетологи, все доступные средства продвижения бренда (о том, что многое в его книгах мало применимо для 99% читателей он пишет в книге "22 Непреложных закона маркетинга" , хоть книга и очень интересная, советую ознакомиться для общего развития)
Очень полезные книги у Андрея Парабеллума, там описано много действенных способов как повысить конверсию с сайта на земных условиях)
 
Очень полезные книги у Андрея Парабеллума, там описано много действенных способов как повысить конверсию с сайта на земных условиях)

Что конкретно посоветуете из его книг по увеличению конверсии?
 
Что конкретно посоветуете из его книг по увеличению конверсии?
На самом деле автор 100% практик и почти все его книги впечатляют и могут быть реально полезными, начните с Бизнес и ЖЖизнь
 
На самом деле автор 100% практик и почти все его книги впечатляют и могут быть реально полезными, начните с Бизнес и ЖЖизнь

Я начитать и продолжать читать всю серию не хочу! Я так понимаю этот человек занимается ИНФОБИЗНЕСОМ - а к таким лицам с отношусь с большим недоверием, Они все горазды расписывать что ни практики и имеют большой опыт, а на деле оказывается что все ими написанное просто вода. А потом начинается шум от тех, кто деньги на это потратил, что все очень круто и всем нужно читать этот бред, просто не хватает сил признать, что выбросили деньги на ветер.

Повторю конкретный вопрос: Что в его творчества конкретно можно почитать об увеличении конверсии ИМ?
 
Я бы посоветовал почитать по политологии книг, т.к. тема очень схожая - там выбирают человека определенного, а тут делают заказ в определенном месте (тоже выбирают).
Для начала "Уши машут ослом".
 
чем уже специализация тем лучше, мы даже для этого создаем разные бренды с разной стратегией, то с низкой ценой, то с высокой скоростью, то лучшим качеством и т д
 
Если глобально ставка будет работать на товар, а не услугу так как изначально важна цена большему населению, VIP нужен сервис, а их меньше
 
С пиццей всё просто. Доминос в этом вопросе всех уделала одним простым утверждением - Доставим за 30 минут.
Потому что пиццу заказывает уже голодный человек. Он уже хочет жрать. И когда он заказывает в Доминос он знает что пожрёт максимум через 30 минут (а качество пиццы дело десятое, голод лучшая приправа).
 
Назад
Сверху