Скрипт, напоминалка/органайзер с функциями бухгалтерии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

blazer

Местный житель
Регистрация
30 Мар 2006
Сообщения
223
Реакции
20
Народ, есть ли в природе скрипт, в который бы можно было бы забивать лист to do и самое главное вести учёт выплат по проектам (долгов) заказчиков ?
 
Такого не встречал задача очень изысканая. Тут либо самому писать либо заказывать

Просто есть отдельно скрипты напоминалок и скрипты по учёту движения средств по проектам.
А вот комбайна органайзера с функциями бухгалтерии нихрена нет. Могу выложить скрипты отдельные, если интересно
 
Group-Office поможет. когдато ставил. там есть напоминания, ведение проектов, почта и еще куча плагинов.
 
такого рода скрипты относяться к группе groupware.... совместная Работа группы людей над каким либо проектом.

Этот раздел скриптов только начинает разиватся и особо чего то хорошего найти сложно.... особо крупно выделяются такие разработки как php groupware и его собрат e-groupware Но этии скрипты как мне кажеться неудобны в установке и использовании ....

Советую такую вещь как NetOffice Легкая в устновке и простая в использовании прада там нету поодержки бухгалтерских проводок и тп. Там присутствуют только самое основное :)
 
...функциями бухгалтерии

Group-Office поможет. когдато ставил. там есть напоминания, ведение проектов, почта и еще куча плагинов.

А есть ли плагин работы с финансами?
чтобы каждая группа могла вести приход и расход,
а смотреть можно и по группам и суммарно..

PS: давно ищу...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху