nbd
Постоялец
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 8
- Автор темы
- #1
Нужен скрипт help desk с возможностью общаться посредством емеила.
Кастомер пишет на емеил саппорта, а в хелп деске автоматически создается тикет. При ответе саппорта кастомер получает ответ в виде обычного емеила. Для саппорта вся переписка выводится в виде тикета.
Все емеилы с одного почтового ящика должны присоединяются к одному большому тикету, а не создавать каждый раз новый тикет.
Что уже пробовал:
osticket - не объединяет в один большой тикет.
eticket - не получилось настроить, не работает fetch. Уже пробовал три дистрибьютива.
kayako - уж слишком массивный он. Нет ничего по проще?
Спасибо
Кастомер пишет на емеил саппорта, а в хелп деске автоматически создается тикет. При ответе саппорта кастомер получает ответ в виде обычного емеила. Для саппорта вся переписка выводится в виде тикета.
Все емеилы с одного почтового ящика должны присоединяются к одному большому тикету, а не создавать каждый раз новый тикет.
Что уже пробовал:
osticket - не объединяет в один большой тикет.
eticket - не получилось настроить, не работает fetch. Уже пробовал три дистрибьютива.
kayako - уж слишком массивный он. Нет ничего по проще?
Спасибо