Ищу Скрипт help desk с парой нужных фич

nbd

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
8
Нужен скрипт help desk с возможностью общаться посредством емеила.
Кастомер пишет на емеил саппорта, а в хелп деске автоматически создается тикет. При ответе саппорта кастомер получает ответ в виде обычного емеила. Для саппорта вся переписка выводится в виде тикета.
Все емеилы с одного почтового ящика должны присоединяются к одному большому тикету, а не создавать каждый раз новый тикет.

Что уже пробовал:
osticket - не объединяет в один большой тикет.
eticket - не получилось настроить, не работает fetch. Уже пробовал три дистрибьютива.
kayako - уж слишком массивный он. Нет ничего по проще?

Спасибо
 
Прошел уже год. Снова возвращаюсь к данному вопросу. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь из своего опыта?
Буду премного благодарен.
 
php collab насколько я знаю так умеет
 
Назад
Сверху