Ищу Система заказов. НЕ магазин.

arka

Создатель
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
65
Реакции
8
Приветствую уважаемых форумчан.

Есть большая потребность в компоненте, с помощью которого можно было бы организовать систему заказа услуги или изготовления товара.

При этом:


1) Требуется именно система заказа услуги/изготовления товара, а НЕ магазин
2) Zoo ZBzoo и прочие не подходят. НЕ нужна корзина.
3) Человек должен иметь возможность отметить понравившиеся ему товары, и запросить их изготовление (а НЕ купить)
4) Крайне желательно поддержка К2

Заранее благодарен.

P.S. В качестве примера - допустим есть образцы проданных гобеленов. Купить их нельзя - можно только отметить понравившиеся и заказать изготовление.
 
А что мешает в zoo или virtuemart отключить корзину? В Vm, напримемер даже есть такой чекбокс. Или в K2 добавить форму заказа к каждому посту с услугой? Не совсем понятна сложность реализации. В чём вопрос?
 
Вопрос в том, что бы это был самостоятельный компонент, "заточенный" под систему заказов. Ставить VM или Zoo - это пушкой по воробьям.
Если такового нет, то разумеется, что придется их использовать. Но крайне не хотелось бы "захламлять" и ставить то, что 80% не используешь...
 
Как раз К2 стоит. Хорошо, пойду RSForm досматривать как вариант.

Сложность в том, что RSForm, ChronoForm и подобные - суть обратная связь. Если речь идет о том, что заказы могут быть адресованы разным ответственным лицам, при этом возможно суммарно рассмотреть весь ход процесса от заказа, до выполнения и т.п. - это все "формы" не делают...
 
Последнее редактирование:
Советую использовать отечественного производителя Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Из плюсов ссылку автора можно сделать скрытой, стоимость компонента на порядок дешевле чем зарубежные рсхроны, встроенный калькулятор.
 
Как раз К2 стоит. Хорошо, пойду RSForm досматривать как вариант.

Сложность в том, что RSForm, ChronoForm и подобные - суть обратная связь. Если речь идет о том, что заказы могут быть адресованы разным ответственным лицам, при этом возможно суммарно рассмотреть весь ход процесса от заказа, до выполнения и т.п. - это все "формы" не делают...
По RS Form делаешь одну форму размещаешь ее в описание своего товара в К2. В форме уведомления администратора есть возможность указывать с какой страницы была заполнена форма.
Плюс можно установить статусы заказов и клиенты могут отслеживать ее на сайте. Это позволяет RS Form
 
Назад
Сверху