РБК - техподдержка сильно удивила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Front

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
57
Реакции
13
Хостинг Центр РБК.
Отключили за превышение нагрузки. Резко и без предупреждений, и даже посмотреть ничего не могу ни логи, ни статистику, вырубили вобще весь аккаунт, ни CPanel, ни FTP не пускает.
Обнаружил вечером придя с работы.
Ну это ладно.
В ящике письмо, что мол напишите, и мы включим под гарантии что примете меры.
Написал, сижу жму F5 как дурак...
И приходит такое письмо:
"Здравствуйте.
Ваша заявка передана системным администраторам и будет обработана в рабочее
время(Пн - Пт с 10 00 до 19 00)."

Я в легком шоке от такого подхода... Не работают 5 сайтов, один из них форум. :mad:
И все сидят ждут сисадмина? Бред какой-то...
Я думал что там как-то по другому должно быть. Я к ним переехал с гораздо более простого хостинга, там все решалось в ближайший час.
 
Хостинг Центр РБК.
Отключили за превышение нагрузки. Резко и без предупреждений, и даже посмотреть ничего не могу ни логи, ни статистику, вырубили вобще весь аккаунт, ни CPanel, ни FTP не пускает.
Обнаружил вечером придя с работы.
Ну это ладно.
В ящике письмо, что мол напишите, и мы включим под гарантии что примете меры.
Написал, сижу жму F5 как дурак...
И приходит такое письмо:
"Здравствуйте.
Ваша заявка передана системным администраторам и будет обработана в рабочее
время(Пн - Пт с 10 00 до 19 00)."
Я в легком шоке от такого подхода... Не работают 5 сайтов, один из них форум. :mad:
И все сидят ждут сисадмина? Бред какой-то...
Я думал что там как-то по другому должно быть. Я к ним переехал с гораздо более простого хостинга, там все решалось в ближайший час.

Не знаю не юзал этот хостинг! но знаю одно так с клиентами не поступают!
возможно они просто зажрались..
Если будут продолжать в таком духе их конкуренция задавит! так как на сегодняшний день хостинг компаний оч много с нормальной тех поддержкой, а техподдержка не самое последнее в хостинге!
 
С нормальным (вменяемым и грамотным) сапортом компаний не так уж и много.

Не стоит ровнять "ПупкинХост" с одним сервером или реселлингом с компаниями у которых тысячи серверов с клиентами.
У многих крупняков круглосуточный саппорт только для решения мелких проблем, более серьёзные вопросы решаются только в рабочее время.

У nic.ru саппорт вообще работает только по рабочим часам.
 
во многих компаниях абузы и контроль привышения допустимых параметров происходит по рабочим часа. был случай с агавой, превысил процессорное время, ждал 1 день (было воскресение утром), и недавно был с фирствдс прикол, после прогона почту находящуюся на вдске в спам ктото отправил и меня как с абузой заблочили, проблема решалась 2 дня.... так что удивлятся не стоит!
дело в том что блочат автоматом а из блока выводят уже люди...
 
Вот сижу щас и думаю - хорошо что не в пятницу вечером... :thenks:
А так хостинг хороший, и цены довольно низкие, но вот эта ситуация как-то разом прибила.
На прошлом хостинге о нагрузке заранее предупреждали, что надо либо принять меры либо перейти на другой тариф. А тут вырубили враз, я и не догадывался что превышаю, сайты не сильно посещаемые.
Короче завтра придется с работы как-то умудриться все делать, а у нас там строго блин.

Добавлено через 5 минут
так что удивлятся не стоит!
дело в том что блочат автоматом а из блока выводят уже люди...
Так вот в том-то и дело что люди там щас есть, но они почему-то не имеют полномочий на это (а нафиг они там тогда нужны, так, типа сторожим?)
 
Так вот в том-то и дело что люди там щас есть, но они почему-то не имеют полномочий на это (а нафиг они там тогда нужны, так, типа сторожим?)

Это еще ничего, у меня саппорт на colocation(не буду называть ДЦ) в аське круглосуточный, быстро отвечающий, но есть одно но: все что он круглосуточно отвечает - это позвоните по телефону такому-то :D
А кто-то ведь и не в Москве живет.
 
Так вот в том-то и дело что люди там щас есть, но они почему-то не имеют полномочий на это (а нафиг они там тогда нужны, так, типа сторожим?)
Типа того :D

Решение о разблокировки и возможность это сделать лежат вне компетенции рядового саппорта, который сидит для ответов на вопросы вроде "как мне настроить почту".
 
но есть одно но: все что он круглосуточно отвечает - это позвоните по телефону такому-то :D
А кто-то ведь и не в Москве живет.

Не переживай, наверняка даже из Москвы по этому телефону ни до кого не дозвонишься :)
 
Блин, меня РБК достал, сам перевел все сайты с него буквально 2 недели назад после того как пришло письмо о превышении (первое предупреждение, не стал дожидаться ситуации ТС). За возвратом денег ездил в их офис - просидел там час пока 9 тыс они собирали :D. Сам офис - помойка полная, в промзоне на территории бывшего завода. Советую линять оттуда ;)
 
Мда, давненько я с таким не сталкивался, что "превысил нагрузку".

У меня на хостинге если чтото превысил, то появляется страница 503 до тех пор, пока положение не стабилизируется ( обычно это занимает несколько секунд ).

Да и то вроде ограничение только на колво одновременных коннектов.

-------

Както смотрел тарифы впсок на рбк.
Ничего, цены и конфиги хорошие.

Хотел заказать а у меня паспортные данные стали требовать.
Ага, разбежались. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху