I_not
su -root
- Регистрация
- 9 Янв 2007
- Сообщения
- 124
- Реакции
- 127
- Автор темы
- #1
ООО "***",
***.ru
Физическая аренда сервера (M250)
Суть проблемы: с 22 февраля 2007 года начались постоянные сбои в работе оборудования, арендованного у хостинг провайдера. Под словом сбой я подразумиваю зависание сервера.
Неоднократные звонки в службу хостинг компании, технической поддержке и т.п. не привели к решению проблемы, а только временно "перезагружали" ее. В данный момент времени, когда я пишу данное сообшение сервер в очередной раз висит.
Заявеная техническая поддержка 24/7 явно отсутствует. Те телефоны, которые были даны операторами компании просто напросто сейчас на "автоответчике", где приятный женский голос сначала предлагает нажать 0 для связи с оператором, а после нажания на 0 приятно обламывает сообщая режим работы компании (причем такой дозвон - не раз и не два, а очень часто).
Номера VIP тех поддержки тоже на подобном автоответчике. Да и вообще игнорируют сообшения, отвечают медленно, рассматривают заявки тоже медленно а иногда и в течении 24 часов (в это время сервер висит)
Сегодя 11 марта, прошло более полумесяца после возникновения проблемы. Обращался начальнику клиенской службы (где-то числа 3-4), на что получили ответ, в котром были принесяны извинения и сообщено, что разберемся.
После этого, получили повторный ответ,
>К сожалению, анализ лог файлов не дал информации, по какой причине
>наблюдались падения сервера. Мы приносим Вам свои извинения и готовы
>рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере месяца
>бесплатного обслуживания.
На что нами было направлено письмо, в котром мы указали, что не так важна компинсация, сколько нужна гарантия стабильности.
Письмо осталось без ответа.
Один раз сотрудник ночной тех поддержки сообшил что сервер висит "конкретно" и даже не реагирует на нажание кнопок клавиатуры, я долго уже прошу проверить сам сервер и его составные части на наличие аппаратных ошибок, неисправностей, но видимо я просто сотресаю воздух.
Переносить клиентов всех на новое оборудование других хостинг компаний очень трудоемко, сложно и затратно. Решение проблемы не наблюдается уже долго, дозвониться до тех поддержки невозможно, к начальнику клиенской службы обращался (куда еще обрашаться, не знаю). Работаем с компании 1 год, с февраля 2006 года, все было прекрасно, пока не начались пробемы.
PS: На главной сайта РБК
>Клиентам, предъявляющим повышенные требования
>к надежности и качеству обслуживания, для крупных
>и нестандартных проектов, мы предлагаем VIP-хостинг.
Тупят их местные админы (или они студентам поручають ставить сервера) не подетски, ни разу такой тупой разбивки места не видил.
***.ru
Физическая аренда сервера (M250)
Суть проблемы: с 22 февраля 2007 года начались постоянные сбои в работе оборудования, арендованного у хостинг провайдера. Под словом сбой я подразумиваю зависание сервера.
Неоднократные звонки в службу хостинг компании, технической поддержке и т.п. не привели к решению проблемы, а только временно "перезагружали" ее. В данный момент времени, когда я пишу данное сообшение сервер в очередной раз висит.
Заявеная техническая поддержка 24/7 явно отсутствует. Те телефоны, которые были даны операторами компании просто напросто сейчас на "автоответчике", где приятный женский голос сначала предлагает нажать 0 для связи с оператором, а после нажания на 0 приятно обламывает сообщая режим работы компании (причем такой дозвон - не раз и не два, а очень часто).
Номера VIP тех поддержки тоже на подобном автоответчике. Да и вообще игнорируют сообшения, отвечают медленно, рассматривают заявки тоже медленно а иногда и в течении 24 часов (в это время сервер висит)
Сегодя 11 марта, прошло более полумесяца после возникновения проблемы. Обращался начальнику клиенской службы (где-то числа 3-4), на что получили ответ, в котром были принесяны извинения и сообщено, что разберемся.
После этого, получили повторный ответ,
>К сожалению, анализ лог файлов не дал информации, по какой причине
>наблюдались падения сервера. Мы приносим Вам свои извинения и готовы
>рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере месяца
>бесплатного обслуживания.
На что нами было направлено письмо, в котром мы указали, что не так важна компинсация, сколько нужна гарантия стабильности.
Письмо осталось без ответа.
Один раз сотрудник ночной тех поддержки сообшил что сервер висит "конкретно" и даже не реагирует на нажание кнопок клавиатуры, я долго уже прошу проверить сам сервер и его составные части на наличие аппаратных ошибок, неисправностей, но видимо я просто сотресаю воздух.
Переносить клиентов всех на новое оборудование других хостинг компаний очень трудоемко, сложно и затратно. Решение проблемы не наблюдается уже долго, дозвониться до тех поддержки невозможно, к начальнику клиенской службы обращался (куда еще обрашаться, не знаю). Работаем с компании 1 год, с февраля 2006 года, все было прекрасно, пока не начались пробемы.
PS: На главной сайта РБК
>Клиентам, предъявляющим повышенные требования
>к надежности и качеству обслуживания, для крупных
>и нестандартных проектов, мы предлагаем VIP-хостинг.
Тупят их местные админы (или они студентам поручають ставить сервера) не подетски, ни разу такой тупой разбивки места не видил.