Помогите разобраться с peakclick.com!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yyury2

Создатель
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
32
Реакции
13
Я новичек и хотел бы присоеденитья к этой программе. Поставил себе js feed (как самый простой рекламный материал). Так вот он отсылает на страницу поиска по кейворду. А каждое объявление на этой странице отсылает на эту же страницу. Может я что-то не так настроил? Или это такой хитрый прием - что бы я сам не мог кликать на свои объявления?

PS Пришел ответ из саппорта : "поскольку вы кликали из-под Российского IP-адреса, система переправляла Вас на rejected url, который по умолчанию является адресом find-fm.com с соответствующим кейвордом. Под американским IP такой проблемы не будет."

Ок, выходит что эта программа работает только под американскими IP? Я вот думаю зайти под тором с американским IP - протестировать. Как думаете - не забанят?
 
Попробую объяснить более по-простому...
Это же PPC, при клике ты попадаешь на фид, где и должен быть поиск по кейворду. А объявления, отсылают на сайты, которые заказывали себе рекламу там. В основном все PPC не принимают русский траф, незнаю как на счёт peakclick.
Попробуй зайти под US IP, должен увидеть всё как должно быть. Только не переусердствуй с таким тестом, а то могут забанить ;)
 
zorroXL, Зашел под амерским IP, сделал 2 клика - все сработало, но средний бид почему то составил $0.0050 (при том что его стоимость в этой партнерке от $0.0330 до $0.3158). Никто не знает WTF :)?

P.S. Сорри, оказывается был под германским IP, а за этот траф там платят копейки.
 
zorroXL, Зашел под амерским IP, сделал 2 клика - все сработало, но средний бид почему то составил $0.0050 (при том что его стоимость в этой партнерке от $0.0330 до $0.3158). Никто не знает WTF :)?

P.S. Сорри, оказывается был под германским IP, а за этот траф там платят копейки.