• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Помощь Плюшки от Лома [типо блог или около блог]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mrLom

♒︎
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
938
Реакции
1.941
Всем привет. Моим подписчикам и просто прохожим!

Встречаются две армии от безделия — монгольская и русская, выходят переговорчищики:
— НасОрда!
— АНасРать!

Давно назревало, но в итоге первый пост посвящается ей, шит её побери — Коммуникации

Иногда болтаясь не от безделия, а о том как сформулировать правильный ответ на вопрос или наоборот, наткнулся на чертовски интересную маленькую статью! Не могу не поделиться, зуб даю, вы быстро закроете все аналогичные свои внутренние противоречия. Статья прекрасно находится в гугле, поэтому источник указывать не буду.

Итак, статья в одном из популярных блогов так и называется:

«Семь причин, по которым я не отвечаю на звонки»

Веб-разработчик и сооснователь компании-организатора хакатонов Fhacktory Эдриен Джоли опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему он предпочитает не брать трубку, когда ему звонят. Автор назвал семь причин, по которым он не хочет общаться по телефону с большинством звонящих.

В июне 2015 года издание The Verge опубликовало заметку о том, что звонить в век популярности смартфонов стало невежливо. Мнение редактора подтверждали маркетинговые исследования, проведённые компанией Ericsson.

Эдриен Джоли выразил своё личное мнение о том, почему звонки — неэффективный и устаревший инструмент коммуникации. Он собрал семь причин, которыми руководствуется сам, не поднимая трубку в ответ на очередной звонок.


1. Я не отвечаю на звонок, потому что я занят
«То, что вы собираетесь мне сейчас сказать, вероятнее всего, не актуальнее того, чем я решил сейчас заняться», — пишет Джоли. «Работаю ли я или провожу время со своими близкими, я не хочу, чтобы меня отрывали от моих занятий».

Как отмечает разработчик, большинство людей, которые звонят, чтобы уточнить какие-то вопросы, выбирают время для звонка, руководствуясь собственными потребностями. Они совершают звонки в удобное для них время, но при этом они не считают нужным выяснить, удобно ли это время для адресата.

2. Я не отвечаю на звонок, потому что мои задачи и расписание записаны на смартфоне
Многие, кто звонит Джоли, пытаются обсудить с ним предстоящую встречу или текущие задачи. «Кажется, они не могут понять, что и задачи, и расписание хранятся на моём смартфоне, и мне сложно одновременно разговаривать и вносить пометки в календарь или список дел».

3. Я не отвечаю на звонок, потому что звонки не оставляют никаких «следов»
В ходе телефонного разговора, пишет разработчик, часто принимаются важные решения, но никаких свидетельств о том, что они были приняты, не остаётся. «В итоге я частенько спорю с расстроенными клиентами, которые уверены, что говорили мне какие-то важные вещи, но никаких доказательств тому нет».

Хорошая практика для любого бизнеса — после того, как решение было принято, напоминать о нём по электронной почте или с помощью любого другого канала связи.

4. Я не отвечаю на звонок, потому что способности к коммуникации большинства звонящих оставляют желать лучшего
«Звонок по телефону часто напоминает визит в чей-то офис. Это просто и удобно, потому что пообщаться с нужным человеком можно сразу же. В то же время, в такой ситуации у звонящего не остаётся времени на обдумывание своих реплик — и зачастую наш разговор оканчивается тем, что мы так ничего и не выяснили. Мы просто теряем время», — пишет Эдриен Джоли.

5. Я не отвечаю на звонок, потому что не хочу тратить чужое время
По словам Джоли, ему часто звонят основатели различных стартапов, которые находятся в поисках разработчика, способного выступить в качестве соучредителя проектов. Они звонят не только ему — и поэтому им приходится много раз повторять свой питч, затрачивая при этом очень много времени и постепенно теряя энтузиазм от бесконечного проговаривания одного и того же.

Разработчик считает, что посылать письма — гораздо эффективнее. На это уходит меньше времени, а индивидуальность каждому сообщению можно добавить, включив в него несколько фраз «от себя».

6. Я не отвечаю на звонок, потому что мне неудобно разговаривать
«В то время, когда я работал в компании в качестве наёмного работника, мне часто звонили из других организаций, пытаясь переманить меня к себе. Рекрутеры не знали, где я и кто находится рядом со мной, и не заботились о том, не проходит ли мимо мой нынешний начальник», — пишет автор материала.

Джоли отмечает, что выяснить, в какой обстановке находится адресат в момент звонка, довольно сложно. И если человек не знает, как обстоят дела, и звонит «наугад», разговор может получиться непродуктивным.

7. Я не отвечаю на звонок, потому что у меня плохая память
«Эта причина является для меня наиболее болезненной — у меня очень плохая память. Я всегда с трудом запоминаю людей и то, что они мне говорят. Велика вероятность, что если вы мне позвоните и расскажете о своём проекте, я забуду о нём — и вам придётся повторять всё сначала. Отправляя мне сообщение, вы создаёте для меня "заметку" в моём электронном ящике — и забыть о вас становится сложнее», — заключает разработчик.


--------------
Тему объявляю сразу закрытой, что бы не флудить, если вы хотите что-то опубликовать в ней, пишите мне в личку, со ссылкой статьи.
 
Сеошникам на заметку:

xxx: На мой работе есть суровая тётенька в годах, которая входит в гуглопочту набирая в Яндексе "войти в гмэйл". Так что есть ещё люди в русских селениях, есть.

yyy: просто ты как лошара домены запоминаешь, а она дошла до того уровня, когда с машиной можно говорить на человеческом, а не на машинном языке. Она — человек будущего, а ты — сраный гик, которому пора на свалку истории

© bash.im
 
Мифы об онлайн-кассах: схемы обхода нового закона, которые не помогут
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Миф первый. О якобы отсрочке
Распространено мнение, что для тех, кто ранее не пользовался кассой и работал как ИП, существует отсрочка до 2018 года. Это не так.

Есть немало интернет-магазинов, где касс до последнего времени не было совсем: ранее электронные средства платежа не были приравнены к наличным деньгам. Новый же закон нужен в том числе и для того, чтобы налоговая служба могла отслеживать и эти продажи тоже (время, сумму, товар, НДС). Новая касса будет записывать всё, что продал магазин, и отправлять информацию оператору фискальных данных. Оператор эти данные хранит и предоставляет налоговой по требованию.

Эта поблажка относится только к тем, кто работал в рамках системы патентного налогообложения (такая функция доступна для ряда бизнесов, представляющих бытовые услуги, занимающихся розничной торговлей или общепитом), либо по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД). Им онлайн-касса, оформленная по новым правилам, не понадобится до 1 июля 2018 года.

На дистанционную торговлю, в рамках которой работают интернет-магазины, данная отсрочка не распространяется, как не распространяется она и на бизнесы, работающие по любым другим схемам. С 1 июля им больше нельзя продавать через старые кассы (либо без касс вообще) и без договора с оператором фискальных данных.

Миф второй. Об оправданиях
Эта отсрочка для интернет-магазинов не действует, но есть другая: так как многие отложили закупку новых касс до последнего, аппараты с фискальными накопителями у регулятора закончились. Поэтому в ближайшие несколько месяцев налоговая не будет никого штрафовать за отсутствие онлайн-кассы.

Это, конечно, не значит, что о покупке новой кассы можно забыть. Всё равно нужно заключить договор с оператором фискальных данных и начать адаптировать сайт — покупки через него должны быть интегрированы с новой кассой.

С последним пунктом отдельная проблема — закон довольно расплывчато снимает ответственность с предпринимателя, который не установил кассу вовремя. Так, например, ему не грозит штраф в случае, если он «сделал всё, что в его силах».

Допустим, предприниматель нанял программиста, который взялся писать софт для интеграции — формально предприниматель сделал всё, что мог. Возникает вопрос, как скоро программист эту работу закончит, и какую ответственность понесет его работодатель в случае, если результат окажется неудовлетворительным или работа займет слишком много времени (и когда наступит это «слишком много»). Как этот вопрос будет рассматриваться с точки зрения закона, пока непонятно. Поэтому на оправдания не стоит особенно полагаться.

К тому же эта «отсрочка» скоро закончится.

Миф третий. О «псевдобезнале»
Существует закономерный конфликт между понятиями «электронные средства платежа» и «безналичный платеж». Звучит почти одинаково, но механика перевода денег в этих двух системах разная. Электронные средства платежа — это непосредственная розница, взаимодействие продавца и покупателя (пусть и с привлечением продавцом посредника в виде платежной системы или банка).

А вот в процессе оплаты по безналичному расчету формально всё выглядит иначе: клиент дает банку поручение отправить на расчетный счет продавца в (другом) банке деньги. Это не электронные деньги, а вполне реальные. И продавец может не иметь договора с банком, который исполняет поручение покупателя, как следствие, комиссию платит не продавец, а покупатель.

Появились компании, которые «встраиваются» в процесс оплаты: они принимают у клиентов деньги (то есть пополняют свои виртуальные кошельки — или лицевые счета — не важно), а потом с этих кошельков совершают безналичный перевод на расчетный счет продавца. Еще один вариант — осуществление услуги перевода без открытия счёта. Суть от этого не меняется. Банк принимает деньги каким-либо способом, после чего они уже прекращают быть «электронным средством платежа» и переводятся безналом. Банку онлайн-кассы не нужны, в соответствии со всё тем же законом. И договора у банка с продавцом нет.

А клиент не видит никакой разницы — форма платежа для него не меняется, процедура оплаты точно такая же. Только вместо электронного средства платежа покупка (формально) осуществляется через безнал (или, иными словами, «псевдобезнал»). С юридической точки зрения это другая схема.

Так работает система Nextpay, аналогичную услугу можно получить через тариф «Лояльный» в Робокассе: оплата покупок в магазине производится переводом денежных средств безналичным способом по поручению покупателя. Соответственно, эта схема попадает не под 54-ФЗ, а под «Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся», который регулирует банковские операции.

Существует высокий риск, что через какое-то время эта схема будет признана незаконной. Будут ли в итоге наложены какие-либо штрафы на бизнес — еще вопрос.

Миф четвертый. Об агентских схемах
Продавать можно и с помощью агентов. Например, по такому принципу работают многие службы доставки: они принимают наличные деньги или банковские карты у покупателя, сами выдают ему чек по всем правилам, а потом безналичным платежом отправляют их продавцу. Это не новая схема, многие интернет-магазины давно работают подобным образом при доставке физических товаров с оплатой товара в момент его получения. Что мешает запустить такую схему в онлайне? Казалось бы, ничего. Можно создать организацию, которая будет через свою кассу «пробивать» все покупки, а потом переводить деньги продавцу.

По такому принципу работает B2CPL — служба доставки, которая оказывает агентские услуги по приёму платежей и фискализации. Вот только такая схема может быть признана незаконной банковской деятельностью, поскольку на самом деле организация только принимает платежи. А по закону агент не может только получать деньги — он должен оказывать заказчику хоть какие-то услуги. Фискализация как отдельная от оплаты услуга выглядит странно.

Так что с этим способом обхода тоже нужно быть осторожным — есть вероятность, что схема также скоро будет признана незаконной. И кассу всё равно придется ставить.

Миф пятый. О Яндекс.Маркете
Когда покупатель оформляет и оплачивает покупку в любом интернет-магазине на самом Яндекс.Маркете, то Яндекс.Маркет самостоятельно «выбивает» все необходимые чеки и фискализирует операцию. По сути, он выполняет функцию агента, но не обладает, а на деле практически «отнекивается» от этого статуса.

Казалось бы, это хорошее решение. Интернет-магазины и компании, которые продают услуги и электронные товары, ставят ссылки с кнопок «Купить» на своих сайтах на карточки товара в Яндекс.Маркете и продают через него.

Но есть нюанс — Яндес.Маркет не принимает к размещению магазины, которые сами не принимают заказы на своих сайтах. Это замкнутый круг. Иными словами — обход не работает, новая касса всё равно понадобится.

Не миф. О службах доставки физических товаров
Магазин может вообще не устанавливать себе кассу, перестать принимать платежи в онлайне и работать со службами доставки, которые выступают в роли платёжных агентов (то есть принимают деньги от клиентов).

Это рабочий вариант, но он повлияет на бизнес: интернет-магазину придется отказаться от удобных для потребителей онлайн-платежей и перейти на устаревшую форму наложенных платежей. Из-за этой схемы есть риск потерять часть покупателей.

Чтобы сохранить онлайн-оплату, нужна новая касса.

Не миф второй. О Маркетплейсах
Способ обойти онлайн-кассу всё же есть. Это маркетплейс, который является агентом. Здесь нет конфликта функций, потому что маркетплейс параллельно предоставляет услугу по «продвижению товаров и привлечению покупателей». Маркетплейс от имени продавца пробивает чеки и осуществляет фискализацию — ему для этого нужно всего лишь соответствующим образом зарегистрировать свою кассу.

Риск для продавца только один — через кнопку «Купить» на его сайте покупатель уходит на сайт маркетплейса, где его можно «потерять». Но никаких юридических рисков для предпринимателя в этой схеме пока нет. Такой сервис на текущий момент предоставляет только Робомаркет — именно так я нашел способ продавать свою книгу без приобретения кассы.

Вывод для предпринимателей один — нравится или не нравится, но новую кассу рано или поздно покупать придётся. Исключения — работа через маркетплейс, либо наложенный платёж. И если ваш бизнес — всерьёз и надолго, не подвергайте его риску, задумайтесь о выборе решения для онлайн-кассы. Их уже немало. Но это уже совсем другая история.

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

----
Коментарии:
Филипп Кулин
А можно к мифам какие-нибудь пруфы? Ну т.е. например «Миф первый». Есть такой закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». И там такой внушительный список в Статье 7. И там размытые формулировки, которые конечно же каждый трактует в свою сторону. Но это не тождественно равно «Миф».

Алексей Трудов
Действительно, добавить пруфов было бы неплохо.
К первому мифу могу напомнить о письме ФНС от 21 марта 2017 г. N ЕД-3−20/1911:
«Таким образом, организации или индивидуальные предприниматели при расчетах посредством электронных средств платежа (за исключением платежных карт) в сети Интернет за реализованные товары, использование которых в соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона N 290-ФЗ) не предусматривало обязательное применение контрольно-кассовой техники, обязаны применять контрольно-кассовую технику после 01.07.2018.»
Эфиоп твою мать: Депутат Макаров: Потери государства от интернет-торговли — 60 млрд. руб в 2016, 84 млрд. в 2017
 
Последнее редактирование:
Почему я перестал любить шаблоны Аспро!

На первый взгляд они и интересны в своём представлении дизайна, красивы по типографике. Но стоит ли оно того? Четр возьми, что происходит с шаблонами Аспро?

Вот представьте, вы развиваете магазин или портал, да не важно чего. Вы уже вложились в лицензию Битрикс Бизнес — ни много, ни мало 72к деревянных ~$1200 вечно зеленых.
Добавим + ~30к за шаблон магазина или половину этого за корпоративный портал.
Но вдруг, в момент эксплуатации написал ты им такой красивый, что есть такой момент, дескать можно добавить, исправить функционал — мол добавьте в реализацию!

И что мы получаем?

Правильно! Тот самый длинный и лохматый, что в штанах — только без соли! Иными словами ничего.
Ну а если идея действительно ценна, то за другие деньги можно купить ваши же перделки и реализованные идеи в другом решении, через два три решения. В лучшем случае получите прекрасный прайс за переделку, в пару раз превыщающую стоимость шаблона.

К кастрату раз пришел скрыпач…
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, — сказал певец безмудый —
Мои алмазы, изумруды —
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, — он продолжал, —
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
— Я? Я муди себе чешу.

1835 г.

Ах да, в нашей клёвой студии это снизошло от бога и они это вдруг всё это придумали сами. Ну окнечно же не важно, что ты им идею вогнал в уши, подробно расписав функциоанал!

Даже баги Битрикса реализуются так, что это баги Битрикса, мол они не виноваты, что сменился функционал за годочек. Но вы не обновляйте ядро! А уж если казус случился — поправим за великую деньгу! Не обессудьте!

Резюме:
Безусловно, студия остаётся в топе, но уж больно без того запала и энтузиазма как раньше. Лично я уже лишний раз задумываюсь.
Знающие, с прямыми руками, купившие в складчину новое творение смогут быть на волне красоты новейшего функционала, оперативно перепрыгнув на новый шаблончик.
Ну а для коробки через год-полтора — стрый шаблон слабое звено.

Вероятно, если хотите купить себе шаблон на годы, ищите другую студию, которая развивает решение, а не плодит десятки шаблонов, где царит бардак и хаос.
Примеры решений, которые поддерживаются годами и актуализируются синхронно с Битриксом: dw.deluxe, alexkova.*, altop.elektrontrument — уж не сочтите за рекламу...

Недавно тихим вечерком…
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Недавно тихим вечерком
Пришел гулять я в рощу нашу
И там у речки под дубком
Увидел спящую Наташу.
Вы знаете, мои друзья,
К Наташе подкравшись я,
Поцеловал два раза смело,
Спокойно девица моя
Во сне вздохнула, покраснела;
Я дал и третий поцелуй,
Она проснуться не желала,
Тогда я ей засунул xyй
И тут уже затрепетала.

1819 г.
Ничего личного и пошлого. Только классика!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху