Общение по телефону...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Veryleft

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2008
Сообщения
127
Реакции
60
Есть ли у кого-нибудь инструкции или правила для менеджеров по которым им следует общаться с клиентами, или должностные инструкции.
 
Нет нету. Да и нет особой необходимости. Главное вежливо общаться - одно и наверно самое главное правило, даже при работе с неадекватами.. Ну остальное все устно и выробатывается у сотрудника в течение недель двух. А должностная инструкция берется стандартная для манагера из типовых документов.
 
  • Заблокирован
  • #3
Пример общения неплохо описан в книге Богачевой в разделе продажа рекламной площади в газете
Почитать он-лайн можно
 
зайди на рутрекер.орг и введи в поиске "тренинг", или скачай в сети Телефонный маркетинг от А до Я [2005 г., мультимедиа Бизнес-тренинг] ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху