Не работает уведомление о заказе на E-MAIL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mytrance

Постоялец
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
347
Реакции
120
Перестало работать уведомление на мыло на всех четырех моих сайтах. Это только у меня, или у всех так? В последнее время из изменений сделал только вот это Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Могло ли внесение изменений в .htaccess повлиять на отправку почты с сайта?
 
Так убери изменения - сделай как было - проверь.
Если проблема осталась, то скорее всего (90%), что проблема в хостере.
 
Проблема может быть и в ящике на который приходили письма - у меня не приходили письма на mail.ru (резались фильтрами mail.ru как спам) - поменял ящик для писем на gmail.com и все стало нормально
 
Кажется нашел причину. Недельку назад на одном из своих сайтов зарегил в 1ПС каталог. Скрипт моего каталога автоматически проверяет ссылки и в случае её отсутствия отправляет сообщение на мыло админам обоих сайтов. Т.к. каталог сырой (пока нет ответных ссылок) и сайтов в нем много, эта рассылка воспринимается как спам. И Яндекс (почтовые ящики всех магазинов на яндекс.почте) походу блокирует рассылку писем с целого хоста. Поэтому на всех черырёх магазинах не работает уведомление на мыло.
Кто в курсе к кому теперь обращаться, к хостеру или к Яндексу?

Добавлено через 25 минут
И сам же отвечаю на свой вопрос.
Для устранения проблемы во-первых изменил свой адрес админа каталога с ...@yandex.ru на ...@mail.ru.
Во-вторых изменил режим проверки обратных ссылкок на более "щадащий".

Будем надеяться, что поможет...
 
у меногих такая трабла и не тока с СС) забудь про @yandex.ru @mail.ru
---------------
использую GMAIL или связку мыло@мойсайт.ру с жимайлом и все будет ГУД )!
 
у меногих такая трабла и не тока с СС) забудь про @yandex.ru @mail.ru
---------------
использую GMAIL или связку мыло@мойсайт.ру с жимайлом и все будет ГУД )!

На жимейл тоже не отправляются письма. Настала пора связаться с техподдержкой хостера РБК.
 
P.S. Офф. У меня на *** скрытое содержание *** все в норме. Траблы у вас на хосте!!!

ага тока хостер говорит что все впоряде :mad: но 100% бока у хостера т.к. я на недели был отписывал и mail.ru и yandex.ru ...
 
  • Заблокирован
  • #9
Ага. Верь больше хостеру!!! Они могут пи******

У меня был трабл. В другом... Сказали, что из-за меня, всю площадку отключили в США на 12 часов, оказалось нас таких около 50 чел (сайтов) - одновременно.

Врут "хостеры", они могут. Пробуй у других. У меня прет все ок.
Могут (Яндекс и Mail ) блокирнуть весь хостинг и ни чего не узнаешь. Там речь про IP идет. Не все на одной площадке хостятся. бывает по несколько у них.

Обратись так же к саппорту SS (под чужим именем (мол того твой e-mail не работает)) выясни причину.

P.S. Пиши еще им, может не получили письмо, т.е. не дошло. А 13 часов - многовато для саппорта - отвечают обычно в течении 1-2 часов!
 
Обратился в техподдержку с подробным описанием проблемы, хостер - РБК. Оказывается существует лимит на площадку 300 писем на сутки через сендмейл.

Короче говоря всем пользователям хостинга от РБК на заметку. Тему можно закрыть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху