Модуль анализа активности посетитилей с функционалом

S

sewq

Прохожие
Есть ли такое для интернет-магазинов?

Чтобы можно было видеть, на какие страницы и когда заходил зарегестрированный пользователь - с привязкой к его досье. То есть персонифицированные "пути по сайту". Идеально, чтобы можно было прописать: Если в течение 3 дней заходит на страницу товара N больше 10 раз, автоматом ЕМУ предлагается скидка на товар 10%. Исключения: товары С, Р, О.

Например, Вася Иванов за 5 дней смотрел телефоны А - 7, Б = 9, и В - 10 раз. То есть, приценивается. Я хочу это видеть. А в идеале на телефон В он должен получить скидку.
 
Есть ли такое для интернет-магазинов?

Чтобы можно было видеть, на какие страницы и когда заходил зарегестрированный пользователь - с привязкой к его досье. То есть персонифицированные "пути по сайту". Идеально, чтобы можно было прописать: Если в течение 3 дней заходит на страницу товара N больше 10 раз, автоматом ЕМУ предлагается скидка на товар 10%. Исключения: товары С, Р, О.

Например, Вася Иванов за 5 дней смотрел телефоны А - 7, Б = 9, и В - 10 раз. То есть, приценивается. Я хочу это видеть. А в идеале на телефон В он должен получить скидку.
Вообще Google Analyst и Awstats самые мощные веб-аналитики на сегодняшний момент сайта.

Пути он определит, куда кто и сколько лазил. Но на счет пользователя это увеличит нагрузку на твой сайт. Представь себе у тебя 1000 пользователей и он будет смотреть каждого юзера в отдельности. Это доступ к твоему бд однозначно (запросов точно дохера будет), и еще робот должен постоянно твой сайт обновлять. Вообщем я считаю это бред.
 
Назад
Сверху